Разделы

Цифровизация ИТ в банках Документооборот

«Форс – Банковские Системы» анонсировала новый релиз «Системы продуктового документооборота»

Компания «Форс – Банковские Системы» представила новый релиз «Системы продуктового документооборота» (ПДО), которая является составной частью решения Front Desk и предназначена для автоматизации процесса сбора информации, подачи и рассмотрения пакета документов, предоставляемого потенциальным клиентом банка на выдачу кредита, открытие вклада, пластиковой карты или приобретение какого-либо иного банковского продукта.

Система позволяет автоматизировать все основные процессы обработки заявок и осуществлять контроль их жизненного цикла, говорится в сообщении «Форс – Банковские Системы». Архитектурно решение построено по трехзвенной схеме на базе технологий Oracle и ориентировано на организацию работы банковских сотрудников и агентов как в офисах банка, так и удаленно.

В целом решение позволяет: полностью отказаться от бумажных носителей в процессе сбора документов и рассмотрения заявок на банковские продукты, а также сократить время на вывод новых продуктов; контролировать и управлять процессом оформления и рассмотрения заявок; выполнять экспресс-оценку заявок на основе скоринговых карт; получать информацию об эффективности работы инспекторов и подразделений банка в целом, использовать данные заявок для последующих продаж и разработки новых заявок.

Бизнес-процесс прохождения заявки может быть настроен как для одного кредитного продукта, так и для группы продуктов. Количество продуктов (групп продуктов) в модуле не ограничено, также как и не ограничено количество участников процесса рассмотрения заявки, пояснили в компании.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

В системе ПДО реализована концепция интеграционной шины, посредством которой возможна организация взаимодействия как с АБС, разработанной компанией «Форс – Банковские Системы», так и АБС сторонних производителей. С помощью интеграционного интерфейса возможно выполнение таких действий, как: заведение клиентов в АБС; заведение кредитного договора; заведение депозитного договора; автоматическое заполнение входящих в заявку документов на основании данных из АБС. Также в системе реализован механизм скоринговой оценки заемщиков на основании скоринговых карт (оффлайн «Скоринг Лаб» (ScoringLab)) или при помощи интерфейсов взаимодействия со специализированными скоринговыми системами (онлайн SAS).

В целях сбора информации для формирования заявки система ПДО может гибко интегрироваться с системами ДБО и CRM любых производителей. Благодаря трехзвенной архитектуре в системе можно работать с любой рабочей станции, имеющей доступ в интернет, через любой распространенный браузер, утверждают разработчики. Продукт предусматривает поступление информации из следующих источников: через отделения банка, call-центр, точки продаж (в том числе с участием банковских брокеров и агентов), с использованием интерфейса системы ПДО; через банкоматы, терминалы, удаленное управление посредством интеграционной шины системы Front Solutions; через интеграционную шину CRM-систем.

Татьяна Короткова