Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

«ДоксВижн» и Digital Design представили новое интегрированное решение на базе технологий Microsoft и DocsVision

Компании «ДоксВижн» и Digital Design представили в Технологическом Центре Microsoft в Москве комплексное решение по автоматизации документооборота и бизнес-процессов, а также управлению информацией для крупных компаний, созданное на базе технологий Microsoft и DocsVision.

В этом решении реализована концепция, в рамках которой основная часть сотрудников организации работает с задачами документооборота посредством удобного и привычного интерфейса приложений Microsoft Office. Решение основано на базе продуктов DocsVision 4.5 SharePoint Edition и пакета Microsoft Office 2010, включая Microsoft Office Communication Server 2007, а также Microsoft SharePoint Server 2010, который обеспечивает единую точку входа в информационное поле компании, а также интеграцию с другими информационными системами предприятия.

С помощью корпоративного портала, построенного на базе Microsoft SharePoint Server 2010, пользователь получает доступ ко всем необходимым функциям документооборота организации, включая создание и исполнение поручений, их контроль, а также реализацию массовых сценариев: оформление командировок, заказ автомобилей, заявки на ремонт техники и т.д.

Специальный модуль - «Office-клиент» DocsVision - позволяет сотрудникам выполнять наиболее распространенные действия документооборота, такие как согласование документов и выполнение поручений непосредственно из приложений Microsoft Office, не переключаясь на СЭД. Сотрудник работает с почтовым клиентом Microsoft Outlook, прямо в его интерфейсе просматривая и выполняя поручения и оперативно получая извещения о ходе процессов, в которых он принимает участие.

В привычном интерфейсе Microsoft Office сотрудник создает и комментирует документы, согласовывает и корректирует их, при этом не переходя в интерфейс СЭД DocsVision.

Благодаря тесной интеграции DocsVison с Microsoft Office Communication Server пользователи получают возможность быстро решать возникающие в процессе работы вопросы, проводить оперативное групповое обсуждение документов, в том числе совместно использовать разделяемые рабочие столы для обсуждения, аннотирования и комментирования документов.

По словам Павла Кузьменко, руководителя отдела по продвижению информационных офисных систем «Microsoft Россия», благодаря широким интеграционным возможностям пакета Microsoft Office 2010 и платформы Microsoft SharePoint Server 2010 разработка эффективных партнерских решений на их основе выводит на новый уровень возможности организации эффективного управления документами и создания корпоративного информационного пространства.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Владимир Андреев, генеральный директор компании «ДоксВижн» отмечает: «Продемонстрированное решение предоставляет удобный инструментарий, позволяющий заказчику эффективно сопровождать и развивать систему. В частности, на платформе DocsVision реализованы составные части «Конструктора решений»: конструктор карточек и конструктор бизнес-процессов, которые позволяют администраторам системы самостоятельно создавать маршруты бизнес-процессов, не прибегая к помощи разработчиков. Использование нового продукта «Office клиент» DocsVision и стандартного единого интерфейса поможет клиентам сэкономить материальные и временные ресурсы на обучении сотрудников компании. В крупных организациях особенно важна эффективная работа с информацией и прозрачное управление бизнес-процессами».

Олег Грешнев, директор по развитию бизнеса, Digital Design, комментирует: «Технологии Microsoft предоставляют на сегодняшний день уникальные средства для работы с информацией. Развернутое Digital Design решение на DocsVision позволяет максимально полно использовать возможности продуктов Microsoft Office и инфраструктуры Microsoft. Это очень важно, особенно для крупных компаний: чем выше степень использования функциональности приобретенного программного обеспечения, тем выше эффективность вложенных в него инвестиций».

Посетители Технологического Центра Microsoft в скором времени смогут познакомиться с новой системой на стенде решения, просмотреть различные сценарии работы, оценить эффективность использования всех инструментов в рамках управления документооборотом и бизнес-процессами.

Технологический Центр Microsoft в Москве был открыт в ноябре 2009 г. Он представляет собой площадку для совместной работы ИТ-компаний с заказчиками. Его программно-аппаратные ресурсы, обеспечиваемые партнерами Microsoft, позволяют тестировать ИТ-решения и модифицировать их под задачи заказчиков. Он позволяет партнерам эмулировать и демонстрировать заказчикам готовые модели решений.

Михаил Иванов