Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Американские поисковики завоевывают иностранные рынки

Американские поисковики (search-engine), еще недавно сосредотачивавшие все свои усилия на экспансии на рынок порталов, постепенно начинают снова обращать все больше внимания на свои "корни". По данным компании Media Metrix, больших успехов поисковикам удается добиться на иностранных рынках, не столь наполненных конкурентами, как родной американский. Media Metrix исследовала поисковые системы Германии, Франции, Великобритании, Австралии, Канады, Японии, а в следующем году планирует также проанализировать рынки Китая, Гонконга, Мексики, Италии, Испании, Аргентины и других стран. Анализируя данные этого года Media Metrix отмечает следующие факты:
  • поисковая системы Infoseek, входящая в Go.com, имеет 2,7 млн. уникальных посетителей в Японии и является лидером среди поисковых систем на этом рынке;
  • AltaVista, потерпевшая неудачу в попытках стать "полноценным порталом" и не достигнув успеха с сфере электронной коммерции, далеко продвинулась на рынке поисковых систем и стала лидером на рынках Великобритании, Австралии, Германии и Франции, опережая местные компании. К тому же пользователи проводят на ее сайте больше времени, чем на сайтах других поисковиков (15 мин. ежемесячно, вместо среднестатистических 10);
  • Goto.com входит в ведущие пятерки поисковых систем в Канаде, Австралии, Германии, Франции и Великобритании;
  • Порталы, начинавшие как поисковики, такие как Yahoo! и Excite At Home, также очень популярны за пределами США.
Media Metrix пришла к выводу, что американским поисковикам удается добиться больших успехов на иностранных рынках, и это направление будет для них оставаться очень перспективным и в будущем.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность