Разделы

Цифровизация Ритейл Розница Аутсорсинг

«АйТи» обеспечит поддержку ИТ-инфраструктуры Levi's

Компания «АйТи» объявила о начале аутсорсингового проекта по технической поддержке ИТ-инфраструктуры российских магазинов джинсовой одежды Levi's. Специалисты «АйТи» предоставят заказчику «единую точку приема обращений», а также обеспечат нормальное функционирование всей прописанной в договоре вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, говорится в сообщении «АйТи».

В настоящее время торговая сеть Levi’s насчитывает в России 30 фирменных магазинов джинсовой одежды. Владельцем этой сети является компания «Глобал Деним». Выбор в качестве подрядчика именно «АйТи» был обусловлен несколькими причинами. Среди них – широкий опыт компании в реализации аналогичных сервисных проектов, территориально-распределенная структура (офисы «АйТи» расположены более чем в 20 городах России и СНГ), что обеспечит своевременную поддержку ИТ-инфраструктуры и ПО на должном уровне, отметили в «АйТи».

По условиям подписанного с «Глобал Деним» договора, в ведение «АйТи» перешли персональные компьютеры (включая установленное на них ПО), офисная техника (многофункциональные устройства, принтеры, копиры и пр.), сетевое оборудование Cisco. Кроме того, предусмотрена особая схема взаимодействия, при которой трансляция запросов на обслуживание контрольно-кассовых аппаратов и поддержку специализированной системы товарооборота OCS и Jazz (эти функции выполняют специализированные фирмы) происходит через «единую точку приема обращений» — диспетчерскую службу ServiceDesk ДТиА компании «АйТи».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

На поддержке находятся все 30 магазинов торговой сети Levi’s, расположенные в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Договор рассчитан на один год с возможностью пролонгации.

Вячеслав Ермолов, директор департамента техподдержки и аутсорсинга «АйТи», отметил: «С одной стороны, подписанный договор позволит заказчику оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры, а с другой — даст возможность сосредоточиться на решении основных бизнес-задач».

Татьяна Короткова