Разделы

Безопасность Новости поставщиков

Обновленная платформа BI.ZONE Brand Protection поможет защитить бизнес от киберугроз

Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE представила новую версию BI.ZONE Brand Protection. За первые шесть месяцев 2022 г/ решение помогло выявить в четыре раза больше утечек, чем за аналогичный период 2021 г. Об этом CNews сообщили представители BI.ZONE.

Взлом, обнародование клиентских баз, информационные атаки — все это приводит к финансовым и репутационным потерям для бизнеса. Более того, подобные угрозы особенно обостряются в последнее время. Чтобы помочь компаниям поддерживать устойчивость к ним, BI.ZONE обновила решение BI.ZONE Brand Protection для борьбы с мошенническим использованием бренда и обнаружения утечек данных. Разработка компании — это платформа класса Digital Risk Protection (DRP). Ей можно управлять самостоятельно или с экспертной поддержкой BI.ZONE.

Платформа состоит из трех модулей: «Мошенничество», «Утечки информации», «Инфополе». Ежедневно они анализируют 12 млн источников, ищут фишинговые ресурсы, использующие бренд компании-клиента, отслеживают утечки данных в теневых ресурсах и популярных сервисах, таких как GitHub, Pastebin, Trello и т. д. Также BI.ZONE Brand Protection выявляет признаки информационной атаки, анализируя новости в СМИ, соцсетях и других открытых ресурсах.

Чтобы снизить нагрузку и освободить ресурсы сотрудников, компания может дополнительно подключить экспертную поддержку. Специалисты BI.ZONE будут самостоятельно реагировать и отправлять запросы на блокировку фишинговых ресурсов — круглосуточно и без выходных.

«В этом году мы доработали платформу, поскольку ранее ей нельзя было управлять самостоятельно, а сама услуга “Защита бренда” была доступна только крупным заказчикам. Обновленная BI.ZONE Brand Protection объединила в себе все лучшее из предыдущих версий. C ее помощью за последние полгода мы обнаружили уже 500 утечек. Решение отвечает на актуальные потребности рынка и теперь воспользоваться им может бизнес любого масштаба», — сказал Евгений Волошин, директор блока экспертных сервисов BI.ZONE.

BI.ZONE Brand Protection используют более 100 организаций из ритейла, финансов, здравоохранения, телекома и ИТ. Компании могут бесплатно протестировать работу платформы без ограничений в рамках пилотного месяца и выявить внешние угрозы для своего бизнеса.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

***

BI.ZONE — компания по управлению цифровыми рисками, которая помогает организациям по всему миру безопасно развивать бизнес в цифровую эпоху. Специализируется на подготовке индивидуальных стратегий для сложных проектов на основе более чем 40 собственных продуктов и услуг, а также предлагает простые автоматизированные решения и аутсорсинг для небольших компаний. С момента основания в 2016 г. реализовала более 850 проектов в сферах финансов, телекоммуникаций, энергетики, авиации и многих других.