Разделы

Телеком Ритейл Интернет Розница ИТ в торговле

«Ростелеком – розничные системы» подвел итоги работы за два года

«Ростелеком – розничные системы» объявила о подведении итогов за два года работы. Как рассказали CNews в компании, «Ростелеком» начал передавать центры продаж и обслуживания дочернему предприятию «Ростелеком – розничные системы» (РРС) 6 ноября 2014 г.

Выручка от дополнительных услуг за 9 месяцев 2016 г. увеличилась в 2 раза по сравнению с 2015 г. Самыми востребованными услугами оказались: денежные переводы, страховые услуги, оплата услуг 3-х лиц, продажа SIM-карт, получение интернет-заказов.

Розничная сеть «Ростелекома» — состоит из 7 макрорегиональных филиалов: Центр, Юг, Северо-Запад, Волга, Урал, Сибирь и Дальний Восток. По состоянию на ноябрь 2016 г. в РРС входит более 1300 центров продаж и обслуживания в 76 регионах и 1343 населенных пунктах. До конца года компания планирует запустить 12 салонов нового формата. 

Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%. Компания завоевала две награды за внедрение системы контроля качества:  премии «Время инноваций» в номинации «Лучший проект по внедрению инноваций» и премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги». 

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

За два года компания запустила партнерские программы с лидерами страхового рынка, мобильными операторами большой четверки, крупнейшими платежными системами. Появились дополнительные услуги для клиентов, среди которых денежные переводы, погашение кредитов, лотереи, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов, выдача заказов 600 интернет-магазинов, страхование, авиа и ж/д билеты, сложные технические товары (мобильные телефоны, планшеты) и аксессуары к ним.

«За два года нам удалось многого добиться: мы открываем офисы нового формата, увеличиваем ассортимент товаров и услуг, повышаем качество обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент тратил минимальное количество времени в салоне и получал максимум нужных ему услуг», — сказал генеральный директор компании «Ростелеком – розничные системы» Маргарита Кучеренко.

Владимир Бахур