Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Аренда 1С» помогает «Эвересту» оперативно обрабатывать заказы

Группа компаний «Эверест», осуществляющая перевозку негабаритных грузов, на протяжении 3 лет использует облачный сервис «Аренда 1С». Эксперты компании «1С-Рарус» настроили удаленный доступ к информационной системе, созданной на основе 5 решений: «1C:CRM Корп», «1С:Управление автотранспортом Проф», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 Проф» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Новая база ежедневно обеспечивает сохранность более 10 тыс. методично наработанных контактов, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Ежедневно «Эверест» обеспечивает своевременную доставку негабаритных грузов в различные регионы России. Высокая динамика развития компании позволила собрать внушительную базу клиентов, с каждым из которых выстроены индивидуальные отношения. Ранее все контакты заносились и хранились в разрозненных электронных документах: у каждого сотрудника была своя база контактов, доступ к которой был закрыт для других коллег. При отсутствии сотрудника на рабочем месте тратилось очень много времени на поиск контакта нужного клиента. Разрозненные базы не имели единого внешнего вида и были систематизированы каждая по-своему. Чтобы оптимизировать работу с клиентами, было решено перенести базу в единую систему, организовав непрерывный доступ к ней во всех географических точках, где есть интернет.

Вместе с этим, было принято решение об оптимизации ряда важнейших бизнес-процессов: внушительный автопарк требовал четкого контроля за техническим состоянием каждого транспортного средства, было необходимо оперативно контролировать доставку грузов на всем протяжении пути, а также вести точный и прозрачный финансовый и кадровый учет.

Компания выбрала облачный сервис «Аренда 1С», который позволяет организовать работу в режиме 24/7 из любой точки мира при наличии интернета. Единая облачная система ГК «Эверест» включила пять программ: «1C:CRM Корп», «1С:Управление автотранспортом Проф», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 Проф» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Все услуги по созданию и настройке работы системы оказали специалисты «1C-Раруса».

В одной программе сегодня консолидированы все данные о более чем 10 тыс. компаний-клиентов. Здесь хранятся все контактные данные и подробная история взаимодействия. Такая организация работы помогает анализировать поведение клиентов и предлагать каждому привлекательные условия сотрудничества. За каждым сотрудником закреплен список клиентов, информация о работе с которыми доступна руководству в любой момент. В случае отсутствия менеджера на своем рабочем месте клиент «Эвереста» обслуживается быстро, и вся история работы с ним доступна сотрудникам компании.

Доставка негабаритных грузов — одно из главных направлений деятельности «Эвереста». Чтобы перевезти товар в сжатые сроки, необходим специальный автопарк, работа которого должна быть четко организована. Решение «1С:Управление автотранспортом Проф» обеспечивает менеджеров актуальной информацией о состоянии каждого автомобиля, о сроках техосмотров и проведенных или запланированных ремонтах. Тщательное отслеживание состояния каждой единицы техники позволяет сократить процент внезапных поломок, а значит, гарантировать работоспособность транспорта и доставку грузов вовремя. Учет горюче-смазочных материалов позволяет контролировать расход топлива, которое списывается на основании пробега, указанного в путевом листе, и норм расхода. Такая система, по отзыву заказчика, снизила расходы на ГСМ на 10%.

Дмитрий Красовский, «Т1 Цифровая Академия»: Система обучения в России подстраивается под задачи работодателей
Цифровизация

В свою очередь, с помощью решения «1С:Управление торговлей» менеджеры рассчитывают стоимость доставки и оперативно готовят необходимый пакет документов. Время на обработку заказов, по оценкам «Эверест», сегодня сократилось с 60 до 30 минут. Сотрудники контролируют статус выполнения каждой заявки, весь документооборот и деловая переписка отображаются в одном окне. Благодаря встроенным отчетам с большим количеством фильтров сотрудники «Эвереста» могут увидеть реальную картину взаимоотношений с клиентом в любой момент, отметили в «1С-Рарусе».

По информации компании, в целом технологии удаленного доступа отлично зарекомендовали себя при ведении кадрового и финансового учета. Весь документооборот по каждому сотруднику организован в единой системе. Здесь же осуществляются расчеты с персоналом и клиентами. Руководство всегда в курсе финансовых результатов компании.

Об использования сервиса «Аренда 1С» рассказал генеральный директор группы компаний «Эверест» Вячеслав Попов: «Удаленный доступ к программам “” открыл для нас новые возможности. Сегодня мы имеем современную систему, которая полностью отвечает требованиям нашего бизнеса. Теперь мы уверены, что база, которая формировалась годами и продолжает пополняться и сейчас, ежесекундно находится под защитой специалистов “1С-Рарус”. При обращении в техподдержку, которая работает в режиме 24/7, мы знаем, что получим грамотную консультацию и быстрое решение любого вопроса. В свою очередь, компания “Эверест” гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, качественный сервис и вовремя доставленный груз».

Татьяна Короткова



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

byteoilgas_conf 2024 byteoilgas_conf 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

LANSOFT: время комплексных бизнес-решений LANSOFT: время комплексных бизнес-решений

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

Orion Digital Day Orion Digital Day

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

ELMA DAY ELMA DAY

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: