Разделы

Телеком Бизнес Интеграция Инфраструктура Инфраструктура Бизнес-приложения

Infra Telesystems: Каждый call-центр по-своему уникален

Российский разработчик решений для организации call-центров Infra Telesystems уже более 7 лет работает на рынке. О том, как компания практически с нуля стала заметной фигурой в отрасли, CNews рассказал директор по развитию Infra Telesystems Александр Ученов.

CNews: Какова ваша региональная политика? С какими регионами вы преимущественно работаете? Какова доля столичных и региональных продаж в структуре доходов?

Александр Ученов: Мы работаем с абсолютно всеми регионами. У нас есть внедрения и в Калининграде, и во Владивостоке, и в Якутии, и в Башкартостане, и во многих других областях и регионах, и, безусловно, в Санкт-Петербурге и Москве. Суммарная доля внедрений в двух столицах составляет более 50%, доходы распределены примерно так же. Большинство наших внедрений мы осуществляем напрямую, хотя в последнее время быстро растет доля продаж через партнеров.

Александр Ученов
Александр Ученов: В этом году к нам было много обращений с новыми интересными бизнес-идеями и новыми бизнес-проектами

CNews: В начале лета было объявлено о выходе новой версиии 3.0 продукта Infra Call Center для организации эффективных call-центров. В чем заключается разница этой версии с предыдущей? Насколько стало востребовано решение среди потенциальных клиентов?

Александр Ученов: Основными критериями выпуска новой версии были два аспекта – еще большая надежность и поддержка действительно востребованных функций. Мы накопили некоторый опыт, который, смею надеяться, позволяет знать, что действительно нужно российским call-центрам. В версии 3.0 есть ряд уникальных функций, которые отражают такое знание. Например, мы сделали очень хорошее решение для автоматизации исходящих кампаний Infra Outbound и специальные алгоритмы, позволяющие в несколько раз повысить эффективность обзвона по сравнению с традиционными средствами. В целом изменений было сделано действительно много.

CNews: Каковы темпы роста компании Infra Telesystems? Каковы предварительные итоги деятельности компании за 2006 год? Какие наиболее интересные проекты были реализованы за прошедший год?

Александр Ученов: Рост оборота за 2006 год составит около 60% по сравнению с предыдущим годом, в 2005 году этот показатель был на уровне 44%. Каждый проект внедрения call-центра по-своему интересен и уникален, также как по-своему уникален любой успешный бизнес. В этом году к нам было много обращений с новыми интересными бизнес-идеями и новыми бизнес-проектами, где call-центр должен играть ключевую роль. Например, мы завершили внедрение в аутсорсинг call-центре EMG в Санкт-Петербурге. EMG работает исключительно в интересах европейских компаний-заказчиков, которые проводят маркетинговые опросы среди своих европейских потенциальных и существующих клиентов. Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" с помощью Infra Call Center вывела на премиум-уровень качество обслуживания своих клиентов. Также очень интересными стали проекты в медицине: "Он клиник", ЦЭЛТ и ряд других компаний, где, как оказалось, есть много рабочих процессов, которые с помощью call-центра дают поразительный экономический эффект. Например, существенно выросла заполняемость графика рабочего времени врачей после введения процедуры напоминания пациентам о записи на прием.

CNews: Каковы ваши планы на будущее?

Александр Ученов: Мы планируем и дальше поддерживать свой рост и, конечно, продолжать инвестировать в инновации и разработку своих продуктов, только так можно рассчитывать на продолжительный успех в нашем бизнесе.

Короткая ссылка