Разделы

Телеком Бизнес Интеграция Инфраструктура Инфраструктура Бизнес-приложения

Infra Telesystems: Каждый call-центр по-своему уникален

Российский разработчик решений для организации call-центров Infra Telesystems уже более 7 лет работает на рынке. О том, как компания практически с нуля стала заметной фигурой в отрасли, CNews рассказал директор по развитию Infra Telesystems Александр Ученов.

CNews: Вы уже более 7 лет работаете на рынке call-центров. Как за эти годы изменились требования клиентов к технике и ПО?

Александр Ученов: На мой взгляд, требования, предъявляемые к информационным технологиям, практически не изменились. К решению для организации call-центров наряду с сотнями других требований предъявлялись и будут предъявляться два основных требования – надежность и гибкость. На протяжении всего развития нашей компании приходилось каждый раз ломать стереотипы о ненадежности "наших" решений и сверхнадежности "их" решений. Доказательство надежности продукта может строиться только на количестве реально работающих проектов.

CNews: Какие этапы развития вашей компании представляются вам наиболее важными с точки зрения развития стратегии?

Александр Ученов: У нас есть четкий план или дорожная карта (roadmap) нашего пути развития. В начале 2004 года мы полностью ушли от продажи call-центров к внедрению call-центров. Это означает, что для каждого своего клиента мы не просто выписываем счет на программное и аппаратное обеспечение. Наши консультанты, прежде всего, открывают проект по внедрению, который начинается с изучения бизнес-процессов и проходит в несколько этапов, включая планирование внедрения call-центра, консультации, обучение, установку, настройку, интеграцию, поддержку и много других активностей. В этом году мы ставили перед собой цель выйти в лидеры по числу прямых (без участия посредников) внедрений call-центров и добились этого. Впереди нас ждет очередной важный этап с точки зрения стратегии нашего развития, к которому мы планомерно продвигаемся. Пока не буду раскрывать какой, думаю, всем будет вскоре хорошо видно.

Александр Ученов
Александр Ученов: Мы работаем абсолютно со всеми регионами

CNews: Ваша компания работает по трем направлениям - Infra Call Center, Infra CommSuite, Infra Visor. Какое направление вы выделяете как наиболее приоритетное для вашего развития на сегодняшний день? Какова структура продаж?

Александр Ученов: Конечно, Infra Call Center – это наш флагманский продукт, который мы часто устанавливаем вместе с интеллектуальной офисной АТС Infra CommSuite. Все наши решения строятся на одной технологической платформе, поэтому развивая платформу мы тем самым развиваем сразу все продукты. Мы однозначно будем фокусироваться на повышении эффективности существующих и разработку новых инструментов взаимодействия с клиентами, которые входят в Infra Call Center. В структуре продаж Infra Call Center также занимает доминирующее место.

Короткая ссылка