Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация Маркет

В LSI назначен региональный менеджер по продажам в России

Корпорация LSI назначила Александра Зейникова на должность регионального менеджера по продажам в России. Он будет находиться в Москве и заниматься управлением и развитием регионального бизнеса компании LSI через партнёров по дистрибуции.

До прихода в LSI Александр Зейников работал в компании «Т-Платформы», в которой он занимал должность инженера по продажам систем хранения данных с 2008 г. Кроме этого, он работал также на различных позициях в компаниях «Крок», ЗАО НПО «Спецнефтьгаз» и ЗАО «Сталепромышленная компания». Зейников окончил Уральский государственный технический университет по специальности телекоммуникации.

Дистрибуторы LSI в России – компании Alliance Group, Asbis, DSCon и Elko – предложат российскому рынку полное портфолио RAID-контроллеров, HBA-адаптеры, JBOD и внешние системы хранения данных, говорится в сообщении LSI.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Продуктовое портфолио LSI полностью отвечает многочисленным требованиям к системам хранения данных, – рассказал Томас Павел (Thomas Pavel), директор по продажам LSI в регионах. – Например, LSI предлагает реселлерам широкое портфолио адаптеров для устройств хранения данных, включая контроллерные платы MegaRAID и 3Ware RAID, а также LSI HBA-адаптеры. Данные продукты представлены в различных конфигурациях – как для 3-гигабитных, так и для 6-гигабитных систем SATA и SAS». Как он подчеркнул, продукты LSI оптимально подходят для различных сред хранения данных и приложений: видео, цифровые медицинские записи, ЦОДы, различные серверы.

«Помимо своей инновационной продуктовой линейки, компания LSI предлагает решения, созданные по уникальным требованиям своих партнёров-дистрибуторов, основанным на запросе клиента, – продолжил Павел. – Так, недавно мы внедрили некоторое количество критериев, которые помогут нашим клиентам развивать и повышать рентабельность своего бизнеса». По его словам, критерии включают в себя новые уровни маркетинговой поддержки в регионе, бюджеты на развитие рынка и техническую поддержку; новую партнёрскую программу для реселлеров и начало работы локальной группы по дистрибуции для обеспечения доступности продуктов и сокращения затраченного времени у клиентов.

Татьяна Короткова