Разделы

ПО Цифровизация Внедрения

Aflex software строит CRM-систему на базе решения Microsoft

Консалтинговая компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, объявила о старте проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в компании Aflex software – официальном представителе на территории России и стран СНГ мировых разработчиков программного обеспечения. В ходе реализации проекта будут автоматизированы бизнес-процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и создания отчетности, говорится в сообщении Softline Solutions.

С целью оптимизации действующих бизнес-процессов службы маркетинга, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководством Aflex software было принято решение о необходимости автоматизации с помощью CRM-системы.

Для интеграции в информационную систему предприятия руководство Aflex software выбрало решение Microsoft Dynamics CRM, объединяющее в себе инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисных служб. Основными факторами, которые повлияли на выбор Aflex software, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами семейства Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему, пояснили в Softline Solutions.

Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный практический опыт Softline Solutions в различных отраслях. Решающим фактором стало предложение специалистами Softline Solutions комплексного пакета услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции в компании до внедрения и сопровождения CRM-системы с учетом всех специфических особенностей бизнес-процессов, говорится в сообщении Softline Solutions.

Длительность внедрения Microsoft Dynamics CRM в Aflex Software составит 3 месяца. В течение этого времени специалисты Softline Solutions планируют выполнить первый этап проекта – автоматизацию рабочих мест в отделах по работе с партнерами и маркетинга. В рамках второго этапа будет осуществлена интеграция с системой «1С».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Основная цель проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в Aflex software – автоматизация системы продаж решений и распределения маркетинговых фондов. Для выполнения стратегической цели руководством компании поставлены следующие задачи: консолидация информации по всем партнерам и дистрибуторам и истории взаимоотношений с ними; обеспечение контроля за работой партнеров и дистрибуторов; обеспечение контроля и управления жизненным циклом продажи продуктов; формирование детализованных отчетов об объемах продаж каждого продукта; упрощение процедуры назначения бонусов партнерам, присвоения им статусов и распределения маркетинговых фондов.

«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании Aflex Software упорядочить информацию по клиентам, автоматизировать процесс продаж и привлечения партнеров, обеспечить планирование маркетинговых фондов. В ходе проекта мы стремимся сделать работу сотрудников компании более удобной, сократить рутинные операции, что даст им возможность больше времени уделять построению взаимоотношений с партерами, потенциальными и реальными клиентами», – рассказала Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

«Внедрение системы CRM позволит нам обеспечить более персонифицированный подход к клиенту на всех этапах сделки, послепродажное обслуживание, а также оценивать статистику региональных продаж решений каждого вендора. Наилучшим образом с этими и множеством других задач справится система Microsoft Dynamics CRM, внедряемая компанией Softline Solutions», - отметил Артем Хазов, директор по продажам Aflex software.

Татьяна Короткова