«Анта Рус» оптимизировала управление бизнесом с помощью сервиса «Аренда 1С»

Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Анта Рус» построила единую облачную систему, включающую четыре программных продукта фирмы «1С». Более 2 лет «Аренда 1С» позволяет сотрудникам компании удаленно работать с программами, а ежемесячная подписка на сервис — экономить на офисном программном обеспечении, решать вопросы обновления программ, производительности системы, хранения массивов данных. Об этом CNews сообщили в компании «1С-Рарус», сотрудники которой выполняют работы по обслуживанию системы. По отзыву заказчика, выбор в пользу облачных технологий, позволивших оптимизировать управление организацией в целом, оправдал себя в полной мере.

Anta Sports Products Limited была основана в китайской провинции Фуцзянь и за 22-летнюю историю открыла около 9 тыс. розничных магазинов по всему миру. В 2014 г. было зарегистрировано российское представительство «Анта Рус». Сегодня компания имеет несколько складских помещений в Москве и более 150 точек продаж по всей стране. Являясь эксклюзивным представителем торговых марок Anta и Sprandi, организация развивает российско-китайские отношения по продвижению спортивных коллекций в России.

Единая облачная система помогает развиваться бизнесу на российском рынке. Территориальная независимость обеспечила доступ к информации из любой точки мира, расширив возможности российско-китайского сотрудничества в сфере розничной торговли.

История взаимодействия «Анта Рус» и «1С-Раруса» берет свое начало в 2014 г. Реализация конкурентоспособной стратегии подразумевает автоматизацию всех бизнес-потоков, проведение маркетинговых кампаний, расширение розничной сети, в частности, открытие 5 новых магазинов в разных городах РФ. Принимая во внимание специфику бизнеса, было принято решение организовать облачную систему на основе четырех разных программ «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление торговлей», «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 Корп». К системе были подключены отдел кадров, бухгалтерия, складские комплексы, розничные точки продаж.

Программный продукт «1С:Управление торговлей» позволяет вести оперативный и управленческий учет торгового предприятия, оптимизировать товародвижение, ценовую политику и складские операции. «1С:Розница 8» обеспечивает территориальное распределение документооборота по розничной сети, консолидируя информацию всех магазинов в центральной базе.

Использование облачных технологий позволило сотрудникам с легкостью контролировать ценообразование, моментально смотреть остатки на складах, в несколько кликов формировать нужный документ. Теперь заявки на поставку товаров китайским поставщикам обрабатываются в 2 раза быстрее, рассказали в «1С-Рарусе».

По отзыву заказчика, облачный сервис успешно зарекомендовал себя в кадровом и финансовом учете благодаря удаленному доступу к решениям «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8 Корп». В сжатые сроки были отлажены процессы делопроизводства и расчетов с персоналом, увеличена эффективность кадровой политики компании в целом. Автоматизация бухгалтерского учета упростила ввод первичной документации, составление отчетности и ряд других операций.

В целом современные технологии обеспечили круглосуточный доступ персонала к актуальной информации, оперативность внесения изменений в базу и минимизацию ошибок при вводе, увеличив производительность работы служб с большими объемами данных, отметили в компании.

Ключевые итоги проекта подвел Александр Сироткин, директор по опту и франчайзингу «Анта Рус»: «Бренд Anta Rus популярен во многих странах мира, и неудивительно, что развитие российского представительства набирает обороты. В рекордно короткие сроки, за 2,5 года, мы превратились из стартапа в компанию, имеющую более 150 точек продаж по всей стране. Единая информационная система в “облаке” помогла решить ряд насущных вопросов — четко организовать рабочий процесс, обеспечить оперативный доступ к общим данным, снизить финансовые затраты и трудовые ресурсы на техническое сопровождение системы. Удаленный сервис обеспечивает бесперебойную работу розничной сети, что способствует стабильному росту компании и положительной динамике развития российско-китайских отношений в этой сфере».