«Триколор ТВ» показал рост на 32% в 1 квартале 2016 г.

Бизнес Финансовые результаты Телеком ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Триколор ТВ» подвел итоги работы в первом квартале 2016 г. Оператор существенно увеличил выручку год к году и сохранил финансовую динамику, зафиксированную в 2015 г. Так, выручка выросла на 32% по сравнению с аналогичным показателем в первом квартале прошлого года (p2,7 млрд) и составила p3,4 млрд.

С 1 января по 31 марта 2016 г. к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 424,1 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. Абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств. Около трети всех новых пользователей выбирают при подключении к HD-услугам оператора тариф «Единый Мульти» (p2000 в год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости на нескольких экранах.

Таким образом, высокие доходы компании обеспечены лояльностью пользователей, выбирающих инновационные сервисы «Триколор ТВ».

Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов отмечает: «Цифровые технологии стали массовым явлением. В этих условиях финансово более эффективными оказываются компании, вовремя сделавшие ставку на новые форматы вещания и качество обслуживания абонентов, а не только на активное подключение подписчиков, утратившее смысл еще два-три года назад. Главная задача «Триколор ТВ» — оправдать доверие клиентов, подтвердить, что миллионы россиян сделали правильный выбор, когда обратились к нам за цифровым ТВ».

Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, мультискрин, дополнительные пакеты и сервисы, общероссийская программа обмена оборудования, — вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять, уверен Алексей Карпов.

Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ», начиная с августа прошлого года, стала собственная федеральная розничная сеть. К концу I кв. 2016 г. число Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Планируется дальнейшее развитие сети.

На текущий момент через фирменную сеть осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.

По данным на 31 марта 2016 г. абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», были доступны 234 теле- и радиоканала, в том числе три десятка — в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 260 каналов.

«Главным приоритетом для нас является внимание к потребностям наших абонентов и создание лучшего в России сервиса, достаточно гибкого для внедрения новых услуг. Готовятся к запуску новые акции по обмену оборудования, еще более выгодные для абонентов, и новые цифровые сервисы, способные удовлетворить самого взыскательного пользователя. Кроме того, мы планируем в 2017 г. отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости», - добавляет Алексей Карпов.