Рынок цифровизации электронной коммерции оправился после шока в 2022 г.

В России, начиная с 2020 г. на фоне пандемии коронавируса, продолжается трансформация поведения покупателей — стремительными темпами растет интерес к интернет-торговле. Чтобы быть в постоянном контакте с клиентом, конкурировать за него с другими игроками рынка, предлагать удобные инструменты для совершения покупок, отечественным компаниям приходится использовать все больше ИТ-решений для автоматизации процессов в сфере e-commerce. В 2022 г. ситуацию усложнил массовый уход западных вендоров из-за санкций, что заставило ИТ-службы сосредоточить свои усилия на поддержке непрерывности онлайн-бизнеса и разработке стратегий по переходу на отечественные решения

Читать полностью
Сергей Кунцевич
Digital Chief

От монолитов к микросервисам: как эволюционировали e-commerce решения

После ухода SAP и Oracle многие компании оказались в неопределенности: чем заменить решения ушедших вендоров? Какой технологический стек выбрать? О трудностях перехода рассуждают Сергей Кунцевич, технический директор компании Digital Chief, и Вячеслав Телицын, коммерческий директор Digital Chief.

Читать полностью

Олег Сенчук, Лига Цифровой Экономики: Маркетплейсы стали главным драйвером электронной коммерции

После ухода из России зарубежных ритейлеров отечественный рынок e-com пережил серьезную трансформацию. Как на нем отразились зарубежные санкции, проблемы с платежными системами, изменение логистических цепочек и покупательского спроса, в интервью CNews рассказал партнер Лиги Цифровой Экономики Олег Сенчук.

Читать полностью