Разделы

Бизнес Кадры Телеком Инфраструктура Интернет Интернет-доступ

Топ-менеджеры МТС бегут в «Акадо»

Вслед за назначением президентом «Акадо» экс-главы «Комстар - Регионы» Виктора Кореша, в компании перешли еще несколько бывших топ-менеджеров «Комстара», ныне работающего под брендом МТС. В их числе - бывший гендиректор МГТС Сергей Назаров.

Группа компаний «Акадо» сообщила о назначении вице-президентом по коммерческой деятельности Сергея Назарова, ранее работавшего советником президента МТС по фиксированной связи и широкополосному доступу в интернет.

В 2007 г. Назаров занял должность директора по маркетингу «Комстар - ОТС» - он пришел в компанию вместе с ее президентом Сергеем Приданцевым из «Центртелекома». В 2008 - 2010 г.г. он возглавлял принадлежавшую «Комстару» «Московскую городскую телефонную сеть» (МГТС).



В сентябре у «Акадо» сменился и президент: занимавшего эту должность с 2009 г. Дениса Лобанова сменил Виктор Кореш. Ранее Кореш возглавлял «дочку» «Комстар - ОТС» - «Комстар - Регионы». Весной этого года «Комстар - ОТС»  был присоединен к МТС, вслед за чем из компании ушли Сергей Приданцев и ряд других руководителей.

Назаров стал не первым экс-топ-менеджером «Комстара», перешедшим вслед за Корешем в «Акадо». Директором по персоналу группы стала Татьяна Олейникова, ранее возглавлявшая департамент персонала «Комстар - ОТС». А гендиректором «Акадо - Екатеринбург» стал бывший глава сибирского макрорегиона «Комстар - Регионы» Владимир Алаев.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Смену руководства «Акадо» акционеры группы - «Ренова» и Юрий Припачкин - объяснили изменением стратегии. Последние два года акционеры вели переговоры о продаже «Акадо» с «Мегафоном» и «Связьинвестом», но сделка так и не состоялась. Теперь оператор делает фокус на региональной экспансии.


Когда продать «Акадо» не получилось, бывших комстаровцев призвали поднимать его с колен


«Приход в “Акадо” вслед за Корешом выходцев из “Комстара” - вполне нормальная для России практика», - отмечает эксперт CNews Analytics Александр Морошкин. - «Однако не совсем понятно, каким образом новая команда будет решать поставленные перед ней задачи: за региональные активы “Акадо” будет вынуждена конкурировать за региональные активы с такими гигантами, как МТС, “Вымпелком” и “Мегафон”. Если акционеры не выделят на это направление значительных средств, “Акадо” придется довольствоваться небольшими активами, как, например, приобретенный группой на этой неделе кабельный оператор “Сертоловское телевидение” из Ленинградской области с 8 тыс. абонентами».

Игорь Королев