Tele2 «удвоился» в России
Альтернативный сотовый оператор Tele2, входящий в холдинг Tele2 AB, объявил консолидированные финансовые итоги развития в 2006 г. Компания еще более упрочила свои позиции на общеевропейском рынке телекоммуникаций. В России Tele2 стал самым быстрорастущим оператором — за 2006 г. количество его абонентов практически удвоилось. Операционный доход холдинга Tele2 AB по итогам 2006 г. возрос более чем на 13% и превысил 50 млрд шведских крон (примерно $7,13 млрд). Прирост абонентской базы сотовой связи за минувший год составил более 4 млн человек (по сравнению с ростом в 3,2 млн абонентов за 2005 г.). Абонентская база холдинга на сегодня превышает 29 млн человек в 22 странах. Как подчеркнул президент и председатель правления Tele2
В Tele2 отмечают, что прошедший год стал самым успешным годом для оператора в России за все время присутствия на рынке мобильных услуг страны. Консолидированное число абонентов компании по состоянию на конец 2006 г. достигло 6,453 млн человек (по данным на 31 декабря 2005 года, абонентская база оператора составляла 3,274 млн человек), то есть за год Tele2 почти вдвое увеличил численность своих клиентов. Самые большие темпы роста компания продемонстрировала в
Глава Tele2 в России
«Успех компании в 2006 г., выраженный в удвоении абонентской базы и существенном росте прибыли, стал возможен благодаря продуманной маркетинговой политике ценового лидерства и стабильно хорошему качеству связи в регионах, где работает оператор, отметил президент „Tele2 Россия“
Прошедший год можно назвать годом приобретений Tele2 в России. В феврале 2006 г. оператор увеличил до 100% свою долю в четырех сотовых компаниях: в Белгороде, Смоленске, Липецке и
По данным агентства AC&M, за январь 2007 г. количество абонентов Tele2 увеличилось примерно на 200 тыс. человек. «Такая динамика, как и показатели роста Tele2 в 2006 г., вполне прогнозировались, говорит аналитик AC&M Антон Погребинский. В основном сыграла свою роль агрессивная политика оператора по установлению более низких тарифов, а также оптимизация издержек. Конечно, влияние на рост оператора оказало и расширение географии, сопровождающееся поглощением мелких региональных операторов».
В 2006 г. Tele2 прочно застолбил за собой четвертое место в рейтинге российских операторов. Догнать в России «большую тройку» шведскому оператору будет нереально, подчеркивают специалисты, но вот удерживать завоеванную высокую позицию (естественно, при сохранении существующих условий и правил игры на рынке связи) в ближайшие годы ему удастся без проблем.