МТС и «Билайн»: гонка за питерское «серебро» продолжится еще квартал
По данным CNews, ведущие дилерские сети в феврале 2008 г. реализовали в Санкт-Петербурге около 170 тыс. абонентских контрактов. Как и в январе, с заметным опережением идут МТС и «Билайн». Среди ритейлеров лидирующие позиции сохранила «Евросеть», по-прежнему делающая ставку на стартовые пакеты МТС. По словам аналитиков, февральская картина продаж может сохраниться в течение нескольких ближайших месяцев. Показатели февраля (около 170 тыс. проданныхПо оценкам аналитика Дениса Кускова, февраль, практически целиком повторивший показатели января, показывает среднегодовую картину миграции абонентов. Лидерство МТС Кусков объяснил сохраняющейся популярностью тарифных предложений оператора, которые в сочетании с зоной охвата приносят оператору стабильно высокие продажи.
Объемы подключений через дилерскую сеть действительно велики, подтверждают в
Статистика февральских подключений по салонам связи распределилась следующим образом: «Евросеть» 38 тыс. (в январе 40 тыс.), «Связной» 34 тыс. (35), «Телефорум» и «Ультра» 20 тыс. (без изменений по сравнению с январем). Далее идут «Диксис» 18 тыс. (без изменений), «Цифроград» 15 тыс. (12), «Беталинк» 13 тыс. (без изменений) и «Телефон.ру» 12 тыс. При этом лучшие показатели из расчета количества проданных контрактов на салон показал «Связной» в среднем на один салон приходится 256 проданных
Комментируя свои показатели, «Евросеть» отмечает, что, так как в
Говоря о возможных переменах в продажах, Денис Кусков отмечает перспективы сотрудничества «Билайна» и «Телефорума», которое сможет обеспечить оператору прирост продаж до 5 тыс. контрактов в месяц.
В свою очередь, управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин полагает, что февральская картина рынка сохранится еще, как минимум, квартал. «Операторы уже заключили длительные договоренности о продажах с основными игроками на рынке ритейла, поэтому сюрпризов и сенсаций ждать не приходится.
По планам сети «Телефон.ру», в марте должен произойти наибольший прирост продаж контрактов «Мегафона». «В нашей сети он составит до 70% по сравнению с февралем. Это позволит вывести оператора в лидеры продаж в нашей сети в
В МТС и «Билайне», борющихся за статус второго оператора региона, сосредоточатся как на продажах, так и на повышении доходности абонента. «Основной акцент мы делаем на увеличении активной абонентской базы. Даже привлекая новых абонентов, мы стремимся, чтобы они были качественными, именно поэтому уже давно отказались от раздачи
По словам