McAfee пришел в Россию
Компания McAfee через две недели откроет в Москве свое представительство, которое возглавит бывший руководитель российского офиса Symantec Владимир Ларин. В планах одного из известнейших мировых разработчиков решений в области информационной безопасности - в течение 2-3 лет войти в тройку крупнейших игроков отечественного рынка.Впервые за 10-летнее присутствие своих продуктов в России антивирусная компания McAfee открывает представительство в Москве. Как заявил исполнительный
Достаточное инвестирование McAfee в Россию пока состоит в том, что компании удалось найти достойного руководителя российского офиса (Владимир Ларин до 2005 г. возглавлял представительство Symantec), снять помещение в
Локализация слабое место продуктов McAfee, признает менеджмент компании. «В России мы немного с ней опоздали, говорит Роджер Кинг. Вообще удивительно, что без локализации мы здесь
Драйвером роста российского рынка программ безопасности общепризнанно считается сегмент среднего и малого бизнеса. Однако, и
Действительно, в отчете IDC по российскому рынку ПО безопасности, контентной фильтрации и защиты от уязвимостей за 2006 г. затраты на безопасность в российском сегменте крупного бизнеса составляли 58,7% ($51,98 млн.) против 33,9% ($30,07 млн.) в СМБ.

Дополнительным преимуществом работы с крупными компаниями Владимир Ларин назвал корреспонденту CNews ту же локализацию: для их системных администраторов англоязычные версии продуктов не должны составить больших проблем. Экспансия в средний, малый бизнес и в сегмент домашних пользователей, по его словам, тесно увязана с той же локализацией.
Менеджмент McAfee не озвучивает своих планов по продажам в России. Сейчас они невелики, компания не входит в топ-10 поставщиков программных систем обеспечения информационной безопасности. По количеству инсталлированных копий в корпоративном секторе McAfee отводят 7 место. Владимир Ларин говорит о занимаемом 5 месте McAfee на российском рынке систем безопасности.
Однако, будучи вторым после Symantec игроком на мировом антивирусном рынке, компания питает довольно агрессивные планы в отношении отечественного рынка. «В России есть один очень сильный игрок это „Касперский“. Всех остальных мы победим», уверен Игорь Левин, региональный директор McAfee по Восточной Европе. «Наша цель войти в российский топ-2 по продажам, заявляет Роджер Кинг. Мы крупная компания и можем позволить себе крупные инвестиции». Когда компании удастся осуществить его намерение, он не уточняет. Руководитель российского офиса Владимир Ларин уверен, что за 23 года сумеет вывести McAfee в тройку крупнейших поставщиков решений информационной безопасности в России. По оценкам IDC, объем
Руководство «очень сильного российского игрока» в лице управляющего директора «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA Гарри Кондакова на просьбу прокомментировать планы McAfee заметило, что «в „Лаборатории“ всегда рады конкуренции, поскольку она полезна для бизнеса и делает нашу работу интереснее».