Разделы

Техника

«К-Системс» начал продажи телевизоров. ФОТО

Сборщик ПК «К-Системс» приступил к продажам телевизоров под своей маркой через один из скидочных онлайн-сервисов. Цена устройства сопоставима с похожими моделями от Philips и Sharp.

На скидочном онлайн-сервисе Vigoda.ru прошла акция по приобретению купона на покупку телевизора от российского сборщика ПК «К-Системс». Устройство вышло на рынок под той же маркой, что и компьютеры производителя – Irbis.

Напомним, что решение расширить линейку продуктов «К-Системс» принял еще несколько месяцев назад, однако до последнего времени не было известно, какие именно устройства компания будет продавать. О том, что новым продуктом станут именно телевизоры, CNews в августе рассказали источники в крупнейших розничных сетях, куда «К-Системс» обращалась с соответствующим предложением.

На Vigoda.ru предлагался купон на покупку LED-телевизора Irbis по цене 4990 руб. Полная цена телевизора составляет около 10 тыс. руб. Диагональ телевизора - 22 дюйма, разрешение - 1920x1080 точек. В спецификациях указана поддержка Full HD видео, наличие разъемов HDMIx2, USBx1, Composite Video/Audio out/VGA/SCART, а также поддержка всех основных видео-форматов через USB 2.0. Также указано, что у телевизора существует возможность крепления на стену.

Получить телевизоры по купонам покупатели смогут с 19 сентября по 31 октября. На сайте Vigoda.ru указано, что за время акции купоны на этот телевизор приобрели 34 человека, однако акция ретранслировалась и на других сайтах. Глава «К-Системс» Эдуард Воронецкий говорит, что в общей сложности было продано около 1000 устройств. По словам Воронецкого, сейчас компания рассматривает возможность запуска новой акции на другую модель телевизора с диагональю 32 дюйма.

В розничных сетях телевизоры «К-Системс» пока не появились, но переговоры с ними ведутся, говорит Воронецкий. Ранее представители нескольких из сетей говорили CNews, что у новых игроков на этом рынке есть шанс пробиться, если компания предлагает интересную с технической точки зрения по привлекательной цене, а также готова серьезно вкладываться в маркетинг.


Первые телевизоры Irbis можно было купить за 4990 руб. с учетом 50%-ной скидки

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Представители MediaMarkt наряду с этим отмечали, что в категории недорогих ТВ, ориентированных на российский рынок, лидируют четыре игрока - Supra, Mystery, TPV и ChangHong. По данным «Яндекс.Маркет», LED-телевизоры с диагональю 22 дюйма, к примеру, Supra и Mystery, в среднем стоят 5,5-6,5 тыс. руб. А по ценам в районе 10 тыс. руб. аналогичные телевизоры продают такие компании как Philips, Toshiba и Sharp.

«На нашем последнем открытии в Оренбурге мы анонсировали цену на похожий по характеристикам телевизор «А»-бренда 8,888 тыс. руб. Соответственно, цена на «Б»-бренд должна быть на 15-20% ниже», - отмечает представитель Media-Saturn Russia (владеет магазинами MediaMarkt) Анна Трофимова. По ее словам, розничная сеть все еще находится в стадии переговоров с «К-Системс» по поводу поставок телевизоров.

По данным аналитиков iSupply, в 2010 г. российский рынок телевизоров был насыщен на 98% - как минимум одно такое устройство имеет в доме практически каждая семья. Лидерами продаж являются ЖК-телевизоры, за которыми следуют кинескопные и плазменные панели. К 2014 г. аналитики прогнозируют рост доли ЖК-телевизоров в общих продажах до 80%, а плазменных – до 20-21%. Кинескопные модели к тому времени будут занимать совсем незначительную долю, полагают в iSupply.

Наталья Лаврентьева