Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

Интерактивное ТВ от Microsoft терпит неудачу

PT Multimedia, португальская компания кабельного телевидения, запустившая первый сервис интерактивного ТВ на базе программного обеспечения Microsoft, из-за технологического несовершенства сервиса временно заморозила планы по широкомасштабному привлечению клиентов.
Председатель правления компании Абилио Анка Энрикес (Abilio Anca Henriques) заявил, что на данный момент интерактивному ТВ Cabo удалось привлечь лишь 2500 пользователей, в то время как при помпезном запуске этого сервиса в июне текущего года было объявлено о планах расширить количество клиентов до 100 тыс. человек уже к концу 2001 года.

Коммерческая эксплуатация программного обеспечения Microsoft является частью многомиллиардного начинания софтверного гиганта, решившего, что насчитываемые в мире 1,5 млрд. телевизоров могут стать дополнительным источником дохода для медленнорастущего рынка персональных компьютеров.

Подписчики интерактивного сервиса с помощью телевизионной приставки могут пользоваться услугами электронной почты, онлайновых банков и магазинов, играть в игры и делать ставки на тотализаторе. Кроме того, цифровые системы TV Advanced от Microsoft обеспечивают запись и покадровое воспроизведение телевизионных программ.

Заявление PT Multimedia о приостановке расширения сервиса Cabo последовало менее чем через 2 недели после того, как Charter Communications, четвёртая по величине компания кабельного ТВ в США, сообщила о намерении использовать ПО от Microsoft для подключения миллиона пользователей к службе интерактивного телевидения.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Компания PT Multimedia, подразделение Portugal Telecom, приостанавливает внедрение ПО для интерактивного телевидения, "потому что оно нуждается в некоторых усовершенствованиях как на уровне аппаратных средств, так и на уровне программного обеспечения, - сообщил г-н Энрикес. - Для разворачивания широкомасштабной кампании по привлечению клиентов нужна полная уверенность в том, что оборудование не вызовет никаких проблем и клиенты не будут разочарованы качеством услуг".

Г-н Энрикес сообщил, что Cabo, скорее всего, продлит сроки двухлетнего договора с португальским производителем ТВ-приставок Novabase на поставку 60.000 приставок. Питер Макнэлли (Peter McNally), aналитик лондонского агенства Lehman Brothers, придерживается мнения, что приостановка сервиса Cabo подчеркнула проблемы, стоящие перед Microsoft, стремящейся завоевать телевизионный рынок. Решения софтверного гиганта, на его взгляд, слишком сложны и дороги по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, поэтому операторы кабельных сетей не спешат их использовать.