Разделы

Телеком Бизнес

Евросеть все-таки купила "Ультру"

Новым акционером салонов связи «Ультра» стал холдинг «Евросеть», который будет инвестировать в дальнейшее развитие сети. Стоимость сделки не разглашается, однако обе стороны считают ее адекватной. Источники в «Евросети» сообщают о покупке 100% акций.
Напомним, ранее CNews писал, что, по мнению инвестиционных аналитиков, контрольный пакет акций «Ультры» стоит $12–15 млн. По информации пресс-служб обеих компаний, до конца года планируется довести число салонов «Ультра» до 300, выйти в Москву и запустить франчайзинговую программу.

По соглашению между акционерами компаний, бренд «Ультра», фирменный стиль, кадры и технологии будут сохранены, и сеть будет развиваться как отдельный проект. Эксперты рынка полагают, что «Евросеть» не хочет терять раскрученный бренд «Ультра», чтобы не лишиться клиентской базы, которая есть у сети.

Основатель и президент компании «Ультра Стар» Темур Аминджанов заявил: «За 11 лет мы создали федеральную сеть с годовым оборотом в $400 млн и рекордно высокими продажами на один салон. Эти достижения позволили нам уверенно занять позиции в пятерке лидеров российского рынка мобильной связи. Высокий уровень автоматизации на основе SAP R/3, обученный и тщательно отобранный персонал — отличная основа для дальнейших инвестиций». Господин Аминджанов уверен в успехе проекта, передавая акции сети «Ультра» именно компании «Евросеть Холдинг».

Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин отметил, что «Ультра» — это выгодный вариант для продвижения сложной цифровой техники на рынке, т.к. люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях. Кроме того, он сообщил, что работа компании в некоторых странах будет вестись только под брендом «Ультра».

Как сообщают пресс-службы компаний, «Евросеть» выступит инвестором и логистическим оператором «Ультры», благодаря чему розничная сеть «Ультра» получит минимальные входные цены и дополнительные инвестиции на развитие. Есть и планы по расширении ассортимента сети. Теперь в салонах компании появятся фотоаппараты, CD- и MP3-плееры, смартфоны, коммуникаторы и ноутбуки.

Исполнительный вице-президент сети «Цифроград» Владимир Пляко так прокомментировал сделку: «Плюсы для „Евросети“ — приобретение новых салонов и увеличение своего присутствия на рынке. Минус — распыление усилий при ведении сразу нескольких разных брендов: „Евросеть“, „Техмаркет“, „Ультра“». По его словам, средняя стоимость салонов сети «Ультра» может составлять порядка $25–30 тыс. за салон.

Модуль «Управление уязвимостями» на платформе Security Vision: как выявить и устранить уязвимости в своей ИТ-инфраструктуре
Безопасность

«Цель «Евросети», на наш взгляд, заключается в том, чтобы уменьшить количество конкурентов, а не в том, чтобы увеличить размеры и присутствие своей компании, - рассказала CNews Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью DIXIS. - То, что «Евросеть» планирует оставить бренд «Ультра», также вполне логично - в Санкт-Петербурге покупатели очень лояльны к этой сети, и в случае смены бренда возможен большой отток клиентов. Хотя вряд ли при сохранении названия проблем удастся избежать. Стандарты работы Евросети в любом случае распространятся на приобретенную сеть, что приведет к схожей ситуации при покупке «Техмаркета». Персонал, как и клиенты, предпочли тогда перейти к другим участникам рынка, в частности, в DIXIS».

Г-жа Москалева также считает, что на стоимость сделки мог сильно повлиять факт приобретения бренда. Она также добавила, что говорить про совокупную долю рынка пока рано - все будет зависеть как от политики продвижения услуг и самого бренда "Ультра" новыми владельцами, так и от реакции покупателей на эти изменения.

Тренинг по теме «Конкурентная разведка.Новые методы и приемы.» С 22 по 23 августа .Летом : 50 % от стоимости !

Даниил Иванов