"Билайн" получил "тройку" за связь
По итогам работы сотовых сетей в новогоднюю ночь Общество потребителей мобильной связи и посетители сайта Cells.ru расставили оценки операторам. "Отлично" получили сети "Скай Линка" и "Корбины-Телеком", "хорошо" – МТС и "Мегафон". "Удовлетворительно" заработал лишь один оператор – "Билайн". «Высокая оценка работы сетей „Скай Линка“ и „В «Вымпелкоме» подтверждают факт отказа службы доставки сообщений. «Нужно признать, что наш
Стоит отметить, что проверку Общество потребителей мобильной связи проводило при помощи нескольких десятков человек, которые находились в различных районах Москвы и области, совершали звонки и фиксировали результаты
В итоге они получили следующие результаты. Начиная с 17:00 31 декабря сообщения у части абонентов сети «Билайн» не отправлялись совсем. Эта ситуация продолжалась вплоть до 2:00 1 января, после чего прием и отправка сообщений вошли в штатный режим и происходили практически без проблем. В прошлый Новый год с сообщениями в «Билайне» была та же ситуация, и исправить ее полностью удалось тогда только к третьему января.
У «Мегафона» и МТС также наблюдались проблемы с текстовыми сообщениями, хотя и не такие большие: в «Мегафоне» сообщения, отправленные с 000 до 100 могли задержаться от 5 до 40 минут, а в МТС сильно задерживались отчеты о доставке, сами же сообщения проходили с меньшей задержкой.
Вплоть до 0:00 голосовые услуги всех сотовых сетей работали практически в штатном режиме дозвон был в большинстве случаев с 1-го раза, редко со 2-го. В период с 0:15 до 1:00 начались сильные перегрузки, но в целом сети выглядели на удивление достойно. Только в отдельных районах было нормой дозвониться с 10-го и более раза, в основном же поздравить родных и близких можно было с 12-го раза. В некоторых местах отдельные сети позволяли совершать внутрисетевые звонки всегда с 1-го раза, что говорит о большом «запасе прочности», созданном инженерами сетей. Отдельного упоминания достойны междугородние каналы, по которым прозвониться было очень сложно, хорошо работало только направление
«Билайн» работал достаточно устойчиво, хотя трудности с дозвоном в первый час были в
Аналитика по теме "Российский рынок мобильного контента" |
«Мегафон» работал так же, как в прошлый Новый год, и даже немного лучше: у многих абонентов вообще не возникало проблем с дозвоном. МТС также себя показал хорошо в праздничную ночь, обеспечив связью с 13-го раза в час пик своих абонентов. Отдельные перегрузки были замечены в Королеве, Дмитрове, а также на
Сети операторов «Скай Линк» и «
Перегрузки не обошли стороной и МГТС: в некоторых районах при поднятии трубки отсутствовал гудок, что продолжалось с 0:15 до 1:00.