2010 – лучший год в истории CNews
Ведущее российское издание о высоких технологиях CNews объявляет итоги своего развития за 2010 год.За прошедшие 12 месяцев издание продемонстрировало рост по всем основным показателям. «2010-й – лучший год за десятилетнюю историю CNews, как по финансовым результатам, так и по редакционным итогам, - говорит Эдуард Эркола, директор CNews. – Нам удалось реализовать множество интересных проектов, увеличить размер и повысить качество аудитории».
Ежедневная аудитория CNews составляет 150 тыс., ежемесячная – 1,6 млн. человек. Ярким показателем авторитета CNews является индекс цитирования материалов издания в интернете. По данным «Яндекса», CNews входит в число лидеров Рунета по этому показателю, оставаясь в этом списке единственным специализированным СМИ среди общественно-экономических изданий.
«Мир меняется и CNews стремится соответствовать новым потребностям аудитории, - говорит Максим Казак, главный редактор CNews. – Наше конкурентное преимущество заключается в том, что значительная доля контента CNews является уникальной. Мы тратим большие ресурсы на поиск и обработку информации, не боимся поднимать острые темы и проводить по ним объективные расследования. Наша задача – оставаться зеркалом, в котором рынок ИКТ отражается без искажений».
После паузы в 2008-2009 гг. редакция издания вновь растет. В команде CNews на сегодняшний день около 100 человек. Увеличение числа авторов, редакторов, аналитиков дало возможность увеличить число материалов.
В 2010 г. редакция CNews опубликовала более 14,5 тыс. новостных сообщений (в среднем более 60 новостей в день). Это на 33% выше аналогичного показателя 2009 г.
Агентство CNews Analytics за тот же период подготовило 23 рейтинга и 13 аналитических обзоров. Было выпущено 316 статей, рост их числа по сравнению с 2009 г. составил 39%. Агентством проведены исследования в интересах крупных государственных и коммерческих структур.
Проект ZOOM.CNews опубликовал в прошедшем году около 300 статей, обзоров и тестов. Редакторы портала первыми в России протестировали 20 устройств. С планшетом Apple iPad читатели ZOOM.CNews смогли ознакомиться уже на следующий день после его появления в американской рознице.
Бумажный журнал CNews стал самым популярным изданием по числу выписанных экземпляров в профильном министерстве - Минкомсвязи. Кроме того, редакция приняла решение открыть бесплатный доступ к PDF-версиям всех номеров.
Новый импульс получил проект SOFT.CNews – обновился каталог программного обеспечения, добавилась возможность покупки ПО.
Агентство деловых коммуникаций CNews Conferences в 2010 г. провело 36 мероприятий – конференций и круглых столов. Общее число их участников превысило 3500 человек. Кроме того, в ноябре 2010 г. состоялся CNews FORUM – крупнейшее российское мероприятие, посвященное информационным технологиям. Участниками форума стали около 1000 человек, среди которых чиновники, ответственные за развитие ИТ в госсекторе, CIO крупнейших российских предприятий, руководители ИТ-компаний.
Новым направлением, получившим заметное развитие в 2010 году, стал контент-аутсорсинг. CNews готовит информационные материалы не только для собственных проектов, но также для крупных коммерческих и государственных заказчиков.
2010–й стал рекордным и по размеру призов, доставшихся нашим читателям: один человек стал обладателем нового автомобиля Ford Focus, десятки выиграли ноутбуки, двое получили планшетные компьютеры iPad, были разыграны несколько коммуникаторов и множество других ценных подарков.
В 2011 г. мы начнем использовать новые формы взаимодействия с аудиторией, которые позволят CNews оставаться безусловным лидером рынка.