Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Вышла коробочная версия системы управления персоналом "PersonPro 2.0 Базовая"

Компания АМИ приступила к продажам собственного программного продукта - системы управления персоналом "PersonPro 2.0 Базовая", которая призвана значительно облегчить работу отдела кадров по учету персонала.

Эта Windows-система, в первую очередь, предназначена для автоматизации работы кадровых служб предприятий малого и среднего бизнеса, число сотрудников которых составляет до 1000 человек. Она может применяться в кадровых агентствах и других организациях для учета кандидатов и их подбора в соответствии с требованиями клиентов. Ее также можно использовать для учета, поддержки и развития членства в общественных организациях, клубах, фондах и политических партиях. При работе с персоналом учитываются все особенности украинского законодательства.

Структурно программа состоит из 5 подсистем - "Кадры", "Организации", "Отчеты", "Текущие установки" и "Служебные". В состав каждой из подсистем входит несколько модулей, которые связаны между собой и используют одни и те же данные. Все подсистемы работают с единым каталогом сотрудников и общими справочными данными.

Программа позволяет вести многофилиальный кадровый учет, т.е. в одной базе данных можно вести учет по всем филиалам холдинга или корпорации. В "PersonPro 2.0 Базовая" выполняется оперативный учет персонала и его перемещений на основании приказов, причем пользователь может добавлять свои типы приказов или корректировать имеющиеся. Возможна подготовка и проведение групповых приказов, а также достаточно эффективно решена задача учета различных отпусков и расчета произвольных стажей.

Для учета различных свойств сотрудников и организаций могут использоваться так называемые универсальные свойства, которые очень просто настраиваются и добавляются пользователем. К числу таких свойств относятся адреса, телефоны, образование, награды, различные документы и справки, члены семьи, больничные, типы стажа работы, условия приема и оплаты труда, причины увольнения и т.д.

Для быстрого и удобного поиска нужных данных в различных модулях системы и "Справочнике" применяются встроенные механизмы поиска и фильтрации данных. Вместе с программой поставляется несколько десятков отчетов, в том числе и стандартные. Все отчеты и приказы создаются в форматах RTF и HTML. Кроме операций импорта/экспорта из предыдущей и текущей версий программы (PersonPro 1.4), пользователи могут выполнять операции экспорта и импорта данных об организациях и сотрудниках в формат XML.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

"PersonPro 2.0 Базовая" поддерживает конструирование форм, приказов и отчетов, а также предоставляет возможность программирования пользовательских функций на языке VBScript. Данная версия программы рассчитана на применение в однопользовательском режиме работы на локальном компьютере. В ближайших планах - выпуск SQL-версии продукта, поддерживающей многопользовательский (сетевой) режим, права пользователей на действия с данными и не имеющей ограничений по учету количества сотрудников.

Данная система предъявляет минимальные требования к аппаратным и программным средствам: процессор - 233 МГц; оперативная память - 32 МБ; свободное дисковое пространство - 30 МБ; ОС Windows 9х/NT/ME/2000/XP.

Источник: по материалам компании АМИ.