Разделы

Интернет Веб-сервисы

Vivendi Universal активно ищет дистрибуторов

По словам президента Vivendi Universal Жана-Мари Мессье (Jean-Marie Messier), компания активно ищет дистрибуторов своей медиа и музыкальной продукции, однако, не намерена в ближайшее время делать крупных приобретений, сообщает Yahoo! Actualites. При этом приоритетом для Vivendi является американский рынок, где компания ведет ряд важных переговоров. Компания готова к заключению соответствующих договоров с такими фирмами, как Yahoo!, AOL, MS, MPE и Napster, сказал г-н Мессье. Кроме того, Vivendi ведет переговоры с американским бизнесменом Джоном Малоне (John Malone) об обмене принадлежащих ему 21% акций компании USA Networks на 20% акций компании British Sky Broadcasting, которые принадлежат Vivendi. Слияние Vivendi и Seagram получило одобрение Европейской комиссии, но при условии, что Vivendi продаст свое участие в British Sky Broadcasting, телевизионной компании, чья стоимость оценивается в $4,28 млрд. В то же время Vivendi уже владеет 43% капитала USA Networks и намеревается довести свое участие в этой компании до 57%.
Г-н Мессье также сообщил, что Vivendi присоединится к веб-проекту MusicNet, учрежденному AOL Time Warner, Bertelsmann, EMI Group и разработчиком программного обеспечения для интернета компанией RealNetworks.