Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Центр экспресс-обслуживания «Билайн» в Сочи внедрил решение «1С-Рарус»

Сертифицированным партнером ВЦ «1С-Рарус» - компанией «ГиС-мастер» - выполнен проект по автоматизации первого Центра экспресс-обслуживания «Билайн» в г. Сочи, с использованием типового решения «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» на платформе «1С:Предприятие». Созданная за 4 дня единая информационная система позволила оптимизировать процесс оказания услуг клиентам Центра.

Для оптимизации работы Центра экспресс-обслуживания руководство регионального салона приняло решение об автоматизации рабочих мест сотрудников, объединив их в единое информационное поле. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «ГиС-мастер».

В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2». Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Особенностью программного продукта является максимальная детализация информации, в частности: ведение серийного учета полученных и реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, возможность приема платежей «Билайна» через платежную систему CyberPlat, ведение инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI.

Решение использует широкий спектр кассового и штрихкодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов (POS-систем) с подключенными фискальными регистраторами.

Работы по автоматизации Центра экспресс-обслуживания заняли 4 дня. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
Маркет

По словам руководителя предприятия Александры Титовой, использование автоматизированной системы было обусловлено наличием большого количества услуг, оказываемых центром абонентам сети «Билайн». «С внедрением программы «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» мы получили типовую конфигурацию, позволяющую нам значительно экономить время при принятии решений и повысить качество обслуживания клиентов», - отметила она.

В процессе работы было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер этикеток GODEX EZ-1100, сканеры штрих-кодов METROLOGIC MK9540; настроен прием платежей, используя систему CyberPlat.

В планах дальнейшего сотрудничества компаний — консультационная и техническая поддержка системы.

Татьяна Короткова