Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Центр экспресс-обслуживания «Билайн» в Сочи внедрил решение «1С-Рарус»

Сертифицированным партнером ВЦ «1С-Рарус» - компанией «ГиС-мастер» - выполнен проект по автоматизации первого Центра экспресс-обслуживания «Билайн» в г. Сочи, с использованием типового решения «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» на платформе «1С:Предприятие». Созданная за 4 дня единая информационная система позволила оптимизировать процесс оказания услуг клиентам Центра.

Для оптимизации работы Центра экспресс-обслуживания руководство регионального салона приняло решение об автоматизации рабочих мест сотрудников, объединив их в единое информационное поле. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «ГиС-мастер».

В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2». Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Особенностью программного продукта является максимальная детализация информации, в частности: ведение серийного учета полученных и реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, возможность приема платежей «Билайна» через платежную систему CyberPlat, ведение инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI.

Решение использует широкий спектр кассового и штрихкодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов (POS-систем) с подключенными фискальными регистраторами.

Работы по автоматизации Центра экспресс-обслуживания заняли 4 дня. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Анна Кулашова, «Лаборатория Касперского»: Решения класса XDR становятся все более востребованными

Безопасность

По словам руководителя предприятия Александры Титовой, использование автоматизированной системы было обусловлено наличием большого количества услуг, оказываемых центром абонентам сети «Билайн». «С внедрением программы «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» мы получили типовую конфигурацию, позволяющую нам значительно экономить время при принятии решений и повысить качество обслуживания клиентов», - отметила она.

В процессе работы было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер этикеток GODEX EZ-1100, сканеры штрих-кодов METROLOGIC MK9540; настроен прием платежей, используя систему CyberPlat.

В планах дальнейшего сотрудничества компаний — консультационная и техническая поддержка системы.

Татьяна Короткова