Разделы

Телеком

"ТЕЛРОС" завершил комплекс работ по созданию системы связи на городской станции скорой помощи Санкт-Петербурга

На этой неделе петербургская компания "ТЕЛРОС" успешно завершила весь комплекс запланированных работ на городской станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга. Работы включали поставку и монтаж оборудования связи, компьютерного, сетевого оборудования, системного и прикладного программного обеспечения для обработки и распределения поступающих вызовов (АСОВ-03).

Работы проходили в рамках реализации государственного контракта по реконструкции телефонной сети связи и информационной службы ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга" (ГССМП), выполнение которого находилось под непосредственным контролем губернатора.

Контракт на сумму, превышающую полмиллиона долларов, был заключен в 1999 году по итогам тендера, организованного Комитетом по здравоохранению СПб. Субподрядчиками выступали компании "МБ-ИНФО" и "МедИнфоЦентр".

Была организована цифровая ведомственная телефонная сеть, в состав которой входила автоматическая телефонная станция на 584 абонента, коммутационное оборудование отделов и удаленных лечебно-профилактических учреждений, оборудование пультов связи и рабочих мест персонала Центральной подстанции. Компактная цифровая УПАТС "Meridian 1" производства компании Nortel Networks сменила устаревшую декадно-шаговую станцию разработки 1949 года, занимавшую целый зал. По словам начальника связи ГУЗ ГССМП Раппопорта Л.В., новая телефонная сеть позволила существенно улучшить качество связи, при этом установленное оборудование значительно проще в обслуживании и предоставляет широкий набор дополнительных услуг. Новая АТС позволила значительно увеличить количество обрабатываемых вызовов: сейчас на телефон "03" поступает порядка 6000 обращений в день.

На последнем этапе работ было осуществлено подключение УПАТС "Meridian 1" по цифровым трактам к городской телефонной сети. Программный продукт АСОВ-03, который успешно прошел опытную эксплуатацию на сети городской станции, является неотъемлемой частью программно-аппаратного комплекса.АСОВ-03 представляет собой уникальную систему, разработанную специально для ГССМП и предназначенную для автоматизации учета и обработки вызовов службы "03" в отделах приема вызовов от населения, направления бригад, санитарного транспорта, в бюро госпитализации и информационно-аналитическом отделе ГССМП.

Цели разработки системы - обеспечение автоматического протоколирования обращений, передачи вызова бригад на подстанции, формирование централизированного банка данных обращений.

4 уровня управления: как происходит цифровая трансформация в экосистемной компании
Цифровизация

При поступлении вызова диспетчерами заполняются электронные карты. На основании введенных данных система определяет профиль и количество бригад, необходимых для исполнения вызова; номер подстанции, обслуживающей данный адрес; осуществляет поиск свободной бригады и т.д. В дальнейшем карты перемещаются между АРМ врачей-специалистов, врачей-эвакуаторов, диспетчеров направления, санитарного транспорта. Все данные заносятся в единую базу данных под управлением MS SQL Server. Кроме того, в базе данных ведется учет коечного фонда.

До внедрения информационной системы учет велся на бумажных носителях, карточки перемещались между подразделениями с помощью транспортеров. Система АСОВ-03 позволит избавить работников "Cкорой помощи" от бумажной работы и ускорит движение жизненно важной информации.

Источник: официальный пресс-релиз компании.