Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

SpyLOG: Какие страны влекут россиян

Одним из секторов, в котором коммерческий потенциал интернета используется особенно успешно, является туризм. По крайней мере, на это указывает обилие туристических сайтов в Рунете. Интернет-статистика позволяет не только оценивать общий объем аудитории туристического сектора, но и с большей точностью определять интересы пользователей, сообщает SpyLOG. Приведенная здесь статистика основана на выборке из 200 туристических ресурсов на начало апреля. В начале января чаще всего пользователи запрашивали информацию по Египту. Также часто запрашивались Подмосковье и горнолыжные курорты. Одновременно пика популярности достигли и дальние теплые страны и острова (например, Таиланд по частоте запросов в начале января уступал только Египту) - теплолюбивой части интернет-пользователей хотелось хоть ненадолго выбраться из русской зимы. К апрелю ситуация кардинально изменилась. По информации SpyLOG, с 11% до 55% выросла доля черноморских и средиземноморских курортов. Чаще всего запрашивались слова "Турция", "Кипр", "Греция", "Крым", "Испания". Популярность Египта сократилась незначительно, но при этом он уступил первую строчку Турцию. Намного же реже стали запрашивать информацию про отдых в Подмосковье, горнолыжные курорты и дальние курорты Индийского и Атлантического океанов. Иными словами, по статистике SpyLOG, приближение сезона на ближних, относительно дешевых направлениях, привело к падению интереса россиян к дальним дорогим направлениям.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость