«РТ-Инвест Транспортные Системы» и «Инфо-контент» создадут колл-центр для системы взимания платы «Платон»
Компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» и «Инфо-контент» (торговый знак Beeper) начинают совместную работу по созданию контактного центра для обслуживания пользователей системы взимания платы «Платон». Об этом CNews сообщили в «РТ-Инвест Транспортных Системах».
В рамках партнерства компаниям предстоит решение задач по предоставлению оперативной информации многомиллионной аудитории владельцев транспортных средств о системе взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, ввод в эксплуатацию которой намечен на 15 ноября 2015 г. Оператором системы взимания платы, получившей название «Платон», в соответствии с условиями концессионного соглашения с Федеральным дорожным агентством, является компания «РТ-Инвест Транспортные Системы».
В целях обеспечения справочно-информационного обслуживания пользователей системы «Платон» в формате 24/7 на должном уровне Beeper привлечет до 500 операторов на основной и резервной площадках при планируемой среднемесячной нагрузке до 10 тыс. часов. Обслуживание пользователей предполагает как обработку входящих обращений и сообщений по электронной почте, так и исходящие телефонные запросы.
Как отмечается, сложность проекта по созданию системы взимания платы обусловили изначально высокие требования «РТ-Инвест Транспортные Системы» к потенциальному партнеру, среди которых: среднее время ожидания ответа оператора не должно превышать 180 секунд; наличие системы резервирования, позволяющей исключить риски, связанные с вынужденным простоем в работе контактного центра из-за физического выхода из строя одного из телекоммуникационных узлов; размещение оборудования контактного центра в центре обработки данных, сертифицированного по Tier III; опыт реализации аналогичных комплексных проектов в сжатые сроки. Данные требования закреплены в концессионном соглашении с государством.
По итогам проведения закупочных процедур по выбору контактного центра Beeper подтвердил соответствие всем требованиям со стороны «РТ-Инвест Транспортных Систем» и предложил оптимальные условия справочно-информационного обслуживания пользователей системы взимания платы.
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

«Наша компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому мы придаем первостепенное значение обеспечению высокого уровня предоставляемых нами информационно-справочных услуг, — заявил Александр Советников, генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы». — Соответствие заявленным требованиям, использование новых технологических решений, наличие успешных разработок и многолетний опыт работы — четыре фактора, образующие мощную платформу, на базе которой совместными усилиями мы реализуем проект».
В июне Росавтодор совместно с «РТ-инвест транспортными системами» представили основные этапы подготовки системы взимания платы на федеральных трассах с автомобилей массой свыше 12 тонн. Планируется, что контактный центр заработает за 2 месяца до запуска системы взимания платы. Номер единого информационного центра будет анонсирован на сайте системы.