Разделы

Интернет Веб-сервисы

Потери Lastminute.com в этом году достигли 35,7 млн. фунтов

Компания Lastminute.com , одна из самых старых британских интернет-компаний, предоставляющая пользователям услуги по продаже театральных билетов, подарков, авиабилетов и других товаров через интернет, объявила свои финансовые показатели за 2000 год, сообщает BBC. Потери компании за год достигли 35,7 млн. фунтов стерлингов, что намного превышает 4,5 млн. фунтов потерь за 1999 год и гораздо хуже результатов, предсказанных аналитиками. Руководство компании объясняет возросшие потери недавним приобретением французского сайта Degriftour и считает, что несмотря ни на что, компания уверенно выполняет свой бизнес-план и движется в направлении прибыльности, достижение которой планируется на конец 2002 года. Инвесторы также спокойно прореагировали на потери Lastminute.com, цена на акции компании утром 4 декабря на Лондонской фондовой бирже даже выросла на 3,5 пенса и достигла 75 пенсов. Возможно, спокойствию инвесторов способствуют другие данные по бизнесу Lastminute.com за этот год. Так, число клиентов компании в 2000 году выросло почти в 8 раз и достигло 2,85 млн., а объем продаж вырос с 2,65 млн. фунтов в 1999 году до 34 млн. фунтов в 2000 году. Lastminute.com открыла в этом году отделения во Франции, Германии, Швеции и Австралии, и на этой неделе собирается добавить к ним филиалы в Испании, Италии и Нидерландах. Также компания недавно внедрила систему по продаже товаров по телефону, предназначенную для потенциальных клиентов, испытывающих недоверие либо отвращение к Сети.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках