Разделы

Интеграция Бизнес-приложения

ПО "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" пошло в тираж

С 31 июля 2003 фирма "1С" начала продажу программного продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". Это первый тиражный программный продукт нового поколения системы программ "1С:Предприятие". Он представляет собой новое прикладное решение для автоматизации управления и учета в торговых организациях (конфигурацию "Управление торговлей"), реализованное на новой технологической платформе. Выпуск данного продукта является одновременно выпуском предназначенной для широкого использования версии технологической платформы "1С:Предприятия 8.0" и выпуском первого прикладного решения на новой платформе.

Для того чтобы партнеры фирмы "1С", специализирующиеся на создании и поддержке прикладных решений, могли заблаговременно начать осваивать новую платформу, в августе 2002 года была выпущена ознакомительная версия платформы "1С:Предприятия 8.0", а весной 2003 года были выпущены бета-версии платформы и прикладного решения (конфигурации) для управления торговой деятельностью. В ознакомлении и тестировании новой версии приняло участие более 400 партнерских организаций. Архитектурные решения платформы и конфигурации активно обсуждались на партнерских семинарах и в интернет-форуме специалистами партнерских фирм, имеющими большой опыт разработки и внедрения прикладных решений. В результате при подготовке данной версии удалось не только учесть большое количество замечаний и предложений, но и внести ряд усовершенствований. Фирма "" благодарит всех специалистов партнерских фирм, принимавших участие в бета-тестировании.

Технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8.0" позволяет:

  • создавать тиражные системы автоматизации управления и учета, отвечающие современным тенденциям и требованиям массового рынка;
  • обеспечить высокую эффективность использования этих систем на предприятиях различного масштаба и профиля за счет расширения функциональности, повышения производительности и масштабируемости, сохраняя при этом начальный уровень массовых решений, начинающийся от самых маленьких предприятий и индивидуальных пользователей;
  • повысить индустриальность поддержки массовых решений.

Входящая в состав продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" типовая конфигурация "Управление торговлей" является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Ключевым направлением развития нового решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:

  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами;
  • управление взаимоотношениями с контрагентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8.0" предусмотрен новый порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия. Основные поставки продуктов системы "1С:Предприятие 8.0", содержащие программную часть (технологическую платформу) и прикладные решения для автоматизации различных задач управления и учета (конфигурации), выпускаются в виде однопользовательских продуктов. Рекомендованная розничная цена на основную поставку ":Предприятие 8.0. Управление торговлей" составляет 420 у.е. Для использования продуктов системы "1С:Предприятие" на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется приобретение дополнительных лицензий. Фирмой "1С" выпускаются дополнительные лицензии на 1, 5, 10, 20 и 50 рабочих мест, рекомендованная розничная цена которых составляет 150, 520, 1000, 1900 и 4600 у.е. соответственно. Необходимое пользователю количество рабочих мест складывается из этих лицензий. Для использования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8.0" в варианте "клиент-сервер" необходимо также приобрести дополнительную лицензию на использование сервера "1С:Предприятия" (стоимость 1200 у.е.) независимо от количества приобретенных лицензий на дополнительные рабочие места. Для пользователей программных продуктов "1С:Торговля 7.0", "1С:Торговля и Склад 7.5", "1С:Торговля и Склад 7.7", ":Аспект 7.7" системы "1С:Предприятие", включающих конфигурацию только для ведения торгового учета, предусмотрена схема приобретения продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" на льготных условиях (апгрейд). Сохраняется принятое в "1С" правило – стоимость апгрейда составляет разницу в цене нового продукта (основная поставка 1С:Предприятия 8.0 плюс дополнительные лицензии, обеспечивающие необходимое количество рабочих мест) и старого продукта плюс 5 у.е., но не менее половины стоимости нового продукта.

Чем заменить иностранные ECM
Импортонезависимость

Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8.0" предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС), которое включает:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • получение новых релизов программы и конфигураций;
  • получение новых форм отчетности;
  • ежемесячное получение диска информационно-технологического сопровождения (ИТС), содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, учету и налогообложению, правовую базу данных "1С:Гарант. Правовая поддержка" и многое другое.
В течение 6 месяцев с момента регистрации программного продукта сервисное обслуживание производится без дополнительной оплаты. По окончании этого периода для продолжения получения перечисленных услуг пользователю необходимо оформить платную подписку на ИТС, стоимость которой составляет: на 3 месяца – 75 у.е, на 6 месяцев – 144 у.е., на 12 месяцев – 276 у.е.

Источник: пресс-релиз компании.