Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Philips проведет новую маркетинговую акцию

Российское представительство компании Philips, производителя мониторов, распространило 13 сентября информацию о начале новой маркетинговой программы, проводящейся совместно с компанией DVM Group и направленную на активизацию продаж мониторов Philips.

В рамках данной маркетинговой программы пройдет акция "Гонки по диагонали". Участники акции - московские и региональные партнеры DVM Group, продвигающие мониторы Philips на российский рынок. С каждым купленным монитором компания-дилер "зарабатывает" в свой актив некоторое количество бонусов. Размер бонуса за каждый монитор зависит от размера его диагонали - чем больше диагональ монитора, тем выше баллы начисляемые за его покупку. Кроме того, для увеличения размера бонуса имеет значение тип монитора - ЖК или ЭЛТ.

Акция разбита на два этапа: первый планируется завершить к концу третьего квартала, второй этап будет проходить с 1-го октября по 31 декабря 2001 года. Победители первого этапа - одна московская и одна региональная компания - получат в качестве приза 18-дюймовые мониторы Philips 180P, причем минимальное количество набранных баллов для московских дилеров должно составлять не менее 300, а для региональных - не менее 150. Призами второго этапа станут два домашних кинотеатра Philips, для того чтобы получить его, московским компаниям нужно набрать 800 баллов, региональным - 400. Для других участников акции предусмотрены специальные призы.



Компания Royal Philips Electronics of the Netherlands является одним из самых крупных производителей электроники в мире, и крупнейшим в Европе, с объемом продаж Euro 31,5 миллиарда в 1999 году. Компания является мировым лидером на рынке цветных телевизоров, осветительных приборов, электрических бритв, цветных ЭЛТ для телевизоров, мониторов и однокристальных ТВ-продуктов. 226 900 сотрудников компании в более чем 60 странах заняты в области производства осветительных приборов, бытовой электроники, бытовых электроприборов, компонентов, полупроводников, медицинских систем, промышленной электроники и IT-служб. Акции Philips представлены на нью-йоркской, лондонской, франкфуртской, амстердамской и других фондовых биржах.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость