Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация ИТ в госсекторе

Первый МФЦ в Кургане открыт на облачной платформе «Ростелекома»

Курганский филиал «Ростелекома» обеспечил современными телекоммуникационными технологиями первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Такие центры создаются в регионах, чтобы обеспечить гражданам получение госуслуг, в том числе в электронном виде, в режиме «одного окна». От заявителя требуется только подать заявление и получить необходимую услугу в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующих государственных и муниципальных учреждений, сообщает пресс-служба оператора.

На данный момент центр может предоставлять населению 22 государственные и муниципальные услуги, среди них: предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначение и выплата ежемесячного пособия беременным женщинам, выдача справок о регистрации брака, рождении ребенка, свидетельств, охотничьих билетов и другие. Перечень оказываемых услуг будет постоянно расширяться.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Работа многофункционального центра базируется на облачной платформе «Ростелекома»: здесь развернуто облачное решение «О7.МФЦ «Ростелеком», предназначенное для автоматизации деятельности любого такого центра. Этот подход позволяет реализовать межведомственный информационный обмен и взаимодействие участников предоставления услуг в электронном виде, а также повысить осведомленность физических и юридических лиц об оказываемых услугах на базе МФЦ.

«Ростелеком» также предоставил высокоскоростные защищенные VPN-каналы связи для передачи информации, обеспечил МФЦ телефонией и широкополосным доступом в интернет. Для посетителей установлен «электронный чиновник» – инфомат, с помощью которого можно воспользоваться возможностями портала gosuslugi.ru. Для консультаций по вопросам предоставления госуслуг при МФЦ также создан call-центр.

Михаил Иванов