Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions' 2002" опубликует программу выступлений на симпозиуме
1 февраля 2002 года на веб-сайте оргкомитета бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions' 2002" будет опубликована окончательно утвержденная программа симпозиума, включающая в себя темы и тезисы докладов.12 марта, первый день работы симпозиума, начнется с выступления спонсоров бизнес-форума - компаний Nortel Networks, Avaya, Cisco Systems, Adventus и МТУ-Информ. По окончании выступления спонсоров состоится совместная пресс-конференция представителей компаний-спонсоров и оргкомитета форума.
В программе симпозиума предусмотрены следующие основные тематические направления докладов:
- Решения для Call-центров;
- Телекоммуникационное направление (решения для операторов связи);
- CRM-направление;
- Корпоративные решения (решения для корпоративного рынка).
Работу симпозиума органично дополнит проводимая в эти же дни небольшая выставка. В рамках экспозиции будут представлены готовые решения для организации Call-центра и интеграции CRM-решений в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникационные компании, финансовые учреждения, страховые компании, предприятия торговли, транспорта и др.
На выставке, общая площадь которой составит 300 м2, будут представлены стенды более 20 отечественных и зарубежных компаний.
Бизнес-форум пройдет c 12 по 14 марта 2002 года в отеле "Аэростар" в Москве.
Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2002" приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе бизнес-форума.
Регистрация участников на веб-сайте оргкомитета.
- информационный спонсор семинара |
Отчеты о комплексных исследованиях рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.
Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.