"Ольтамар" строит систему управления супермаркетами с "1С:Предприятием 8.0"
Компанией «Компания «Ольтамар» (г. Барнаул) является одной из крупнейших оптовых продовольственных фирм Алтайского края. Ассортимент продуктов питания, предлагаемых фирмой, составляет более 5 тыс. наименований товара. «Ольтамар» имеет сеть филиалов, находящихся в самых крупных городах Алтайского края. В структуру компании также входят два крупных розничных супермаркета в Барнауле и Заринске. Сервис компании отличает точность выполнения заявок, бесперебойность снабжения, быстрота обслуживания, стремление создать оптимальные условия для клиента.
Важной стратегической целью компании является развитие розничной сети и расширение географии присутствия в Алтайском крае. В связи с этой задачей руководство компании «Ольтамар» осознало необходимость создания единой информационной базы данных, в которую должна оперативно поступать информация о товародвижении, происходящем в удаленных розничных магазинах.
Анализ существующих на рынке систем автоматизации торговой деятельности показал, что внедрение «1С:Управления торговлей 8.0» позволит наиболее эффективно организовать работу торгового предприятия. Важным аргументом в пользу этого решения также стало наличие в технологической платформе «1С:Предприятия 8.0» механизмов обмена данными, которые дают возможность наладить управление удаленными торговыми точками.
В качестве внедренца была выбрана компания «
Для автоматизации центрального офиса была использована типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0». Также с помощью «1С:Предприятия 8.0» была налажена работа крупнейшего в городе Заринске розничного супермаркет, открытого компанией «Ольтамар» в апреле текущего года.
Для автоматизации новой торговой точки было использовано «1С:Управление торговлей 8.0» и созданная на платформе «1С:Предприятие 8.0» собственная разработка специалистов компании «
Информация о продажах с рабочих мест кассиров оперативно (с периодичностью 15 минут) поступает в информационную базу магазина, в которой работают специалисты финансовой службы, товароведы, операторы. Одновременно с этим происходит обмен данными с центральным офисом компании. Реализация этих механизмов позволяет менеджерам компании централизованно управлять новым супермаркетом.
Длительность работ по проекту составила один месяц. В общей сложности автоматизировано 12 рабочих мест.