Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Новый контактный центр «Сбербанка» в Омске принял первые звонки клиентов

На базе крупнейшего дополнительного офиса «Западно-Сибирского банка Сбербанка России» в Омске начала работу первая очередь новой площадки единого распределительного контактного центра «Сбербанка России» (ЕРКЦ). В ближайшее время на 130 рабочих местах звонки клиентов будут принимать 237 сотрудников. Согласно планам «Сбербанка», к моменту выхода омского контактного центра на проектную мощность — в марте 2013 г. — здесь будет работать 2495 человек.

Единый распределительный контактный центр «Сбербанка» — это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года», говорится в сообщении банка. Здесь принимаются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Для оценки качества работы сотрудников специальные подразделения центра осуществляют постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

На сегодняшний день площадки контактного центра «Сбербанка» открыты в Омске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде. «Сегодня единый распределительный контактный центр “Сбербанка России” принимает в среднем 150 тыс. звонков в день, — сообщила Анна Юдина, начальник управления организации развития ЕРКЦ «Сбербанка России». — И потребность в качественных консультациях растет день ото дня. Только за прошлый год количество обращений увеличилось на 134%. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня».

Набирая номер телефона справочной службы в любой точке страны, клиент попадает в единый распределительный центр, где его звонок переключается на любого свободного оператора, работающего в одном из регионов. «Омск — это динамично развивающийся город, где есть достаточное количество потенциальных специалистов для работы на площадке контактного центра. Есть вся необходимая инфраструктура, — добавил Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением «Западно-Сибирского банка Сбербанка России». — Сегодня мы запустили только первую очередь нашего центра. Через год омская площадка должна стать крупнейшей в системе “Сбербанка России”».

Татьяна Короткова