Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Бизнес-приложения

Novardis пополнила линейку решений для электронной коммерции продуктами hybris

Консалтинговая компания Novardis заключила партнерское соглашение с международной компанией hybris, предлагающей решения для омниканальной коммерции. Как ожидается, данное соглашение позволит Novardis предлагать клиентам новые, удобные решения, предоставляющие возможность интегрированного управления всеми каналами продаж и точками взаимодействия с конечными потребителями.

Флагманский продукт линейки производителя hybris Commerce Suite — современная, открытая и расширяемая платформа, которая включает централизованное управление контентом и интеграцию всех точек взаимодействия с покупателем. Благодаря этому hybris Commerce Suite позволяет реализовать централизованное управление всеми каналами продаж (интернет-сайт, мобильные приложения, магазины, контакт-центры, каталоги продукции и т.д.) и повысить ключевые показатели эффективности омниканального бизнеса — конверсию, средний размер заказа, оборот и прибыль, рассказали CNews в Novardis.

«В настоящий момент в России направление онлайн-продаж чрезвычайно востребовано, однако почти все существующие на российском рынке решения представляют собой обычные интернет-магазины: их функционал весьма ограничен, а развитие зависит от разработчиков. В отличие от них решения hybris полнофункциональны и, за счет своей гибкости и масштабируемости, легко адаптируются к конкретным потребностям любой компании, — подчеркнул Марк Ройтенберг, генеральный директор компании Novardis. — Благодаря партнерству с компанией hybris, мы сможем предложить заказчикам внедрение решений, обеспечивающих централизованное управление всеми каналами сбыта и точками соприкосновения с клиентом. Компаниям, придерживающимся стратегии омниканальной торговли, решения hybris позволят перейти на новый этап развития и расширить возможности существующих интернет-магазинов».

«Мировая практика показывает, что правила общения покупателя и продавца изменились, — отметил Алексей Пронин, глава представительства hybris в России и странах СНГ. — Сейчас во главе всего стоит клиентоориентированность — следовательно, ритейлеры и дистрибьюторы должны соответствовать этому требованию и обеспечивать своих клиентов удобными и интегрированными средствами взаимодействия по всем каналам. Эффективная омниканальная стратегия требует соответствующих инструментов и бизнес-процессов, которые и предлагает hybris. Мы уверены, что партнерство с Novardis, чьи эксперты обладают большим опытом в области внедрения решений для электронной коммерции и знанием реалий российского розничного рынка, сделает решения hybris более доступными для российских компаний».

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153