Спецпроекты

«Манго Телеком» покидает рынок телефонных карт

Телеком Бизнес Проводная связь

Компания «Манго Телеком», альтернативный оператор связи, провайдер коммуникационных сервисов для физических лиц и корпораций, объявила об уходе с рынка телефонных карт.

По словам представителей «Манго Телеком», сегодня актуальными приоритетами развития компании являются разработка и внедрение уникальных коммуникационных сервисов. В связи с этим, окончательное закрытие проекта телефонных карт стало вполне закономерным решением для компании.

«…Мы не просто стремимся избавиться от «карточной телефонии», ставшей анахронизмом и бесперспективным направлением бизнеса. Выражаясь по-футбольному, компания полностью перешла играть в более высокую лигу. А это другой уровень сервисного обслуживания абонентов, другой масштаб и другая степень ответственности», - прокомментировал новость Юрий Зигуля, руководитель проекта «Манго Телеком».

«Телефонные карты, эмитированные до 22 апреля 2010 г., будут поддерживаться, но новые карты выпускаться уже не будут - времена, когда можно было зарабатывать на разнице оптовых и розничных тарифов на дальний трафик, безвозвратно ушли!» - заявил коммерческий директор «Манго Телеком» Владимир Труфанов.

«Приоритетами «Манго Телеком» является создание уникальных технологических решений, а на их основе интеллектуальных коммуникационных сервисов массового спроса. Вся маркетинговая стратегия «Манго Телком» строится на интеграции коммуникационных сервисов в универсальном клиентском приложении. При этом коммутационная платформа «Манго Телеком» обеспечивает транспарентную межсетевую передачу сервисов. Доступ абонента к сервисам обеспечивается через виртуальный телефонный номер: телефонный вызов запускает различные мобильные или SAAS-приложения», - сообщили CNews представители компании.

По их словам, реинвестиция прибыли, полученной на пике популярности телефонных карт, позволила «Манго Телеком» построить оператора связи нового типа. «…Мы заблаговременно прогнозировали ситуацию и были готовы к падению потребительского спроса на дальнюю связь. Доля телефонных карт в выручке компании постоянно снижалась: если в 2004 г. карточный бизнес составлял 95% дохода, то в 2008 г. - 40%, а в 2010 г. - 5%. К настоящему времени процесс диверсификации бизнеса успешно завершен. Создана инфраструктура телекоммуникационного сервис-провайдера, основную часть которой составляют собственные технологические разработки: коммутационная платформа, биллинг и практически все внутренние информационные системы (корпоративные CRM, Call-центр, Service-Desk и пр.). Наши технологические решения креативны, в результате сервисы уникальны, а потому чрезвычайно востребованы потребительским рынком», - отмечает генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.



Профиль месяца

Мы помогаем выращивать российское ПО

Андрей Филатов

глава SAP CIS

Взгляд месяца

На хайпе часто можно построить только фейк

Сергей Мацоцкий

основатель и член совета директоров IBS