"Кнауф Маркетинг Новомосковск" завершила автоматизацию на базе "1С:Предприятия 8.0"
1С:Франчайзи «Гильдия консультантов» объявил об успешном завершении проекта по автоматизации на базе «1С:Предприятия 8.0» в компании «Кнауф Маркетинг Новомосковск» продавца продукции завода немецкой фирмы Knauf.Внедрение
Решение внедрить комплекс систем на платформе «1С:Предприятие 8.0» было принято руководством компании в связи с появлением новых методов организации торговли, повышением требований к аналитике, а также увеличением на предприятии объема ручных операций. Тогда партнером по автоматизации стал тульский 1С:Франчайзи «Гильдия консультантов».
В результате проекта в эксплуатацию запущены три программных продукта «1С:Управление торговлей 8.0», «1С:Бухгалтерия 8.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0». За четыре месяца была создана система, полностью учитывающая особенности

Так как собственником предприятия являются иностранные фирмы, в ближайших планах автоматизация учета сразу по двум международным стандартам: HGB (стандарты учета Германии) и МСФО (международные общепризнанные стандарты учета).
ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» маркетинговая структура новомосковского завода Knauf. Компания занимается реализацией продукции завода. Она является единственным его покупателем, организатором продаж, планировщиком производственного объема. Цель «Кнауф маркетинг Новомосковск» обеспечение объема сбыта при оптимизированной загрузке мощности предприятия. Компания имеет удаленные подразделения в 18 регионах России.