Китайская интернет-аудитория выросла до 111 млн.
Китайская аудитория интернета за год выросла на 18% и составила 111 млн. человек, по данным «Китайского информационного центра сети интернет». Интернетом пользуются 8,5% жителей страны.Провайдерам не удалось выполнить «план» государственных прогнозистов, предполагавших число на 9 млн. больше, но рост оказался выше, чем в 2004 году, тогда китайцев в интернете стало больше на 16%. Более половины пользователей 64 млн. пользуются широкополосным доступом, что на 50% выше по сравнению с 2004 годом. Взрывной рост интернета в Китае продолжается, несмотря на цензуру.

Китай занимает второе место в мире по абсолютному количеству пользователей после США и второе место по продажам персональных компьютеров. В 2004 году было продано 16 млн. ПК, а в 2005, по предварительным подсчетам, количество вырастет еще на 13%, утверждает IDC. Только в третьем квартале 2005 года крупные поставщики, такие, как лидер местного рынка Lenovo Group, Founder Group и Dell, продали 5,2 млн. единиц.
Рост интернета вызван не только покупкой компьютеров, но и увеличением рынка местных компаний электронной коммерции (например, Alibaba.com, в которую инвестировала Yahoo),