Разделы

Интернет Веб-сервисы

Итальянская компания укрепила свои позиции на рынке европейской онлайновой музыки

Итальянская компания Vitaminic, занимающаяся онлайновой дистрибуцией музыки, приобрела своего британского конкурента Peoplesound.com за 34 млн. евро, сообщает Yahoo!Actualites. Это приобретение, вкупе с другими недавними покупками, укрепляет лидерство итальянской компании на европейском рынке онлайновой дистрибуции. По условиям соглашения, Vitaminic выпустит для акционеров Peoplesound.com 1,3 млн. новых акций, в результате чего акционеры британской компании будут владеть 19% капитала новой фирмы.

В первом квартале этого года Vitaminic подписала окончательный контракт о приобретении компании IUMА Inc, вследствие чего в ее каталоге теперь 210 тыс. песен в исполнении 52 тыс. артистов. Кроме того, подписано соглашение о приобретении FranceMP3.com.

В настоящий момент у Vitaminic имеется десять дистрибуционных площадок - в Италии, Франции, Великобритании, Германии, Испании, Нидерландах, Швеции, Дании, Ирландии и США. Peoplesound.com предлагает веб-серферам музыкальные произведения молодых артистов, которые можно послушать в онлайне или скачать в формате mp3.
Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет