Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет-клиент от R-Style

18 июня компания R-Style Software Lab сообщила, что разработанный ею комплекс InterBank пополнился двумя новыми системами: системой "Интернет-Клиент" и RS-Audio.

Система удаленного обслуживания клиентов "Интернет-Клиент" ориентирована на решение традиционных задач "Клиент-Банк", однако при этом в качестве среды функционирования она использует интернет. Реализованная на основе технологии RS-Portal (доступ к информационным ресурсам банка осуществляется через веб-интерфейс), система может быть модифицирована, оснащена дополнительными функциями и предполагает возможность гибкой настройки прав доступа для каждого пользователя. Защита информации в данном приложении осуществляется с применением протокола SSL или системы "Кокон".

Вторая из представленных систем - RS-Audio - обеспечивает информационное обслуживание клиентов банка по телефону. В отличие от своей предшественницы - системы RS-Info, которая была создана компанией в 1997 г., RS-Audio не привязана жестко к аппаратуре определенного вида и может работать с любым оборудованием (в том числе модемами и устройствами IP-телефонии), поддерживающим интерфейс Microsoft TAPI. Кроме того, в новой системе предусмотрена возможность настройки и доработки продукта. В дальнейшем в RS-Audio планируется реализовать также проведение платежей по телефону.

Параллельно с разработкой новых приложений специалисты R-Style Software Lab переработали ядро комплекса - "Бэк-офис удаленных рабочих мест", в котором выполняется администрирование приложений, входящих в InterBank, и настраивается их взаимодействие с автоматизированной банковской системой. На сегодняшний день комплекс InterBank включает системы RS-Audio, "Интернет-Клиент", "Клиент-Банк" (Windows- и DOS-версии), систему электронной почты RS-Mail, а также инструментарий для разработки прикладных интернет-серверов RS-Portal.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость