Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Интернет-банк «Альфа-Клик» переведен на платформу Oracle Fusion Middleware

«Альфа-Банк» перевел интернет-банк «Альфа-Клик» на новую технологическую платформу, построенную на передовых связующих технологиях Oracle Fusion Middleware. Благодаря инновационным возможностям повышена скорость работы интернет-банка, который теперь обновляется без остановки системы, в разы сократилось время на внедрение новых банковских продуктов, сообщили CNews в банке.

Постоянное развитие и оптимизация интернет-банка «Альфа-Клик» является одним из ключевых направлений развития розничного бизнеса «Альфа-Банка». Реализация новой платформы на базе связующих технологий Oracle обеспечила выполнение требований банка в части безопасности, производительности и готовности к быстрому реагированию на изменение потребностей рынка. По результатам проекта платформа Oracle была внесена в стандарты ИТ-стратегии «Альфа-банка».

Как отмечается, созданная система отличается надежностью, повышенным уровнем безопасности в соответствии с современными требованиями. Новая платформа для интернет-банкинга полностью построена на технологиях Oracle, что позволило использовать все возможности интегрированного и полнофункционального стека Oracle Fusion Middleware. В состав платформы вошли высокопроизводительный сервер приложений Oracle WebLogic Application Server, стратегическая среда разработки Oracle Application Development Framework и спектр решений для информационной безопасности, включающий Oracle Access Manager, Oracle Adaptive Access Management, Oracle Internet Directory And Oracle Virtual Directory и Oracle Entitlement Server.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Внедрение новой платформы Oracle — важный инфраструктурный шаг как с точки зрения обеспечения доступности интернет-банка для клиентов банка, так и для повышения скорости запуска новых возможностей. Также мы предложили клиентам попробовать новый дизайн “Альфа-Клика”, который реализован благодаря возможностям новой платформы и достаточно сильно отличается от предыдущего», — рассказал Владимир Урбанский, руководитель блока «Электронный бизнес» «Альфа-Банка».

По информации банка, «Альфа-Клик» разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов. Он позволяет клиентам «Альфа-Банка» не посещать отделения для совершения большей части банковских операций, в том числе и самых востребованных. Так, с помощью «Альфа-Клика» можно получить подробную информацию и управлять счетами, кредитами, депозитами, картами; выполнять переводы между счетами, клиентам «Альфа-Банка», в другой банк или электронную платежную систему; оплачивать счета, мобильный телефон, коммунальные услуги, налоги и штрафы ГИБДД; выпустить карту, купить страховой полис и многое другое.

Татьяна Короткова