Разделы

Цифровизация Инфраструктура

InPrice представила на российском рынке внешний накопитель ZIV от Hyundai

6 сентября компания InPrice и московское представительство корпорации Hyundai объявили о подписании эксклюзивного соглашения на распространение внешних накопителей ZIV на территории России и СНГ. Для компании InPrice - это открытие первой дистрибуторской линейки.

Представленное устройство относится к классу внешних мобильных накопителей данных. Его характеристики:
  • Физические:
    • Размеры - 118x72x11 мм.
    • Вес устройства - 127 грамм.
  • Технические характеристики:
    • Подключение - через USB-порт 1.1.
    • Совместим с MAC и PC.
    • Скорость копирования с/на мобильного накопителя ZIV на/с устройство получатель по интерфейсному кабелю: 1.5Мб/с, гарантированная рабочая скорость - не менее 800 Кб/с.
    • Не требуется дополнительных источников питания.
    • Емкость накопителей - 10, 15 и 20Гб, планируется линейка на 30 Гб.
    • Жесткие диски - производства компании Fujitsu-Siemens, по специальному заказу Hyundai.
    • Устройство выдерживает вибрации и падения (динамические нагрузки до 300G, статические до 9,99G).
  • Комплект поставки - мобильный накопитель ZIV, USB-кабель для соединения с ПК, CD-ROM с программой установки ZIV на ПК (ZIV Installation Software).
Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию InPrice, отметил, что отличительными особенностями данного устройства, выгодно отличающими его от рыночных аналогов, являются скорость подключения к ПК, скорость передачи данных, емкость накопителя. Не меньшее значение придается удобству использования устройства и стильному внешнему виду.

Основное предназначение устройства:
  • копирование и архивирование данных;
  • оперативный перенос данных;
  • хранение и воспроизведение медиа-материалов;
  • запуск приложений.
Рекомендованная цена в розницу составляет для ZIV 10Гб - $210, 20Гб - $290. Емкость рынка для данного устройства Вадим Базиленко, коммерческий директор InPrice, считает приблизительно равной объему продаж ноутбуков. Напомним, что компания IDC оценивает рынок портативной техники следующим образом:





Компания InPrice работает на рынке с 1996 года и специализируется на оптовой торговле компьютерной техники и комплектующих. В 1998 году была образована афилированная компания Comint, решающая вопросы сетевой интеграции компаний малого и среднего бизнеса. В 2000 году приобретена веб-дизайнерская студия Zero Studio. Таким образом, в рамках совместного бизнеса InPrice способен решать комплекс задач. В 2000 оборот бизнеса составил $4 млн. Дилерская сеть компании состоит из реселлеров, корпоративных клиентов, системных интеграторов, розничных продавцов. Сбытовая сеть насчитывает 150 партнеров.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость