Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

IMHO VI заключил эксклюзивный контракт с MTV.ru

Агентство IMHO VI и телекомпания «MTV: Музыкальное телевидение» заключили контракт, согласно которому IMHO VI в 2007 году будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных баннерных позициях интернет-портала телеканала — MTV.ru.

Договоренность, достигнутая с MTV, позволит IMHO VI расширить круг ресурсов молодежной тематики. IMHO VI планирует оптимизировать технологические и ценовые аспекты продажи и размещения рекламы на портале, обеспечить максимальную заполняемость рекламных позиций MTV.ru, привлекая крупнейших рекламодателей из таких индустрий, как телеком, мода и другие.

«MTV.ru занял перспективную нишу на медиарынке и активно развивается, что подтверждает недавнее исследование аудитории площадки, проведенное компанией MASMI. Контракт позволит предложить нам уникальную аудиторию MTV.ru нашим клиентам в синтезе с современными технологиями продажи и размещения рекламы в интернете», — сказала Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI.

По статистикe за декабрь 2006 года, месячная аудитория MTV.ru составила более 240 тыс. человек. Ядро аудитории MTV.ru — молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. 47% посетителей MTV.ru являются студентами, 15% — специалистами и руководителями среднего/низшего звена (данные MASMI Online the Monitor).


IMHO VI — один из крупнейших селлеров медийных возможностей в российском интернете, входит в состав ГК «Видео Интернешнл». Эксклюзивно реализует рекламные возможности интернет-порталов и крупнейших сайтов: Yandex.ru, Mail.ru, LiveInternet.ru, Vzglyad.ru, Gazeta.ru, Newsru.com, Kommersant.ru, Expert.ru, Inopressa.ru, Echo.Msk.ru, Rian.ru, Auto.ru, Avto.ru, Afisha.ru, MTV.ru, SuperStyle.ru, Vokrugsveta.ru, Amedia.ru, 3Dnews.ru и в рассылках Subscribe.ru. ГК «Видео Интернешнл» — один из крупнейших в Восточной Европе операторов медиарекламного рынка, предоставляющий аутсорсинговые услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Годовой торговый оборот оператора составляет $2,5 млрд.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость