Спецпроекты

iConText стала эксклюзивным реселлером платформы онлайн-рекламы Efficient Frontier в России

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Агентство iConText объявило о том, что стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-маркетингом.

Efficient Frontier – платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 г. в США. Efficient Frontier используют ведущие рекламные агентства и компании США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и других стран. Годовой бюджет кампаний, управляемых с помощью платформы Efficient Frontier, превышает $1 млрд.

«Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современным digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений, и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей (например, с учетом целевой стоимости конверсии или в зависимости от продаж)», - сказал Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - «Efficient Frontier позволяет решать задачи, которые ни одна другая технология на отечественном рынке решить не может».

Это первая западная рекламная технология такого уровня, которая будет интегрирована с лидером контекстного рынка России – «Яндекс.Директом».

«Российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается, и на сегодняшний день в занимает второе место в Европе. Мы очень рады сотрудничеству с ведущим агентством контекстной рекламы в России и будущему внедрению нашей технологии» - заявил Дэвид Карнстедт, президент и исполнительный директор Efficient Frontier.

В числе первых компаний на российском рынке, работающих с технологией Efficient Frontier, стали Wikimart, TUI, LaRedoute и HeadHunter.