Разделы

Цифровизация Внедрения

Холдинг «Российские мясопродукты» осваивает мобильную торговлю

ГК «Системные Технологии», разработчик систем автоматизации мобильной торговли, и консалтинговая группа «Энима», партнер по продвижению решения «ST — Мобильная торговля» в Сибирском регионе, завершили реализацию проекта автоматизации деятельности торговых представителей на нескольких предприятиях холдинга «Российские мясопродукты».

Проект стартовал в июле 2006 года с «пилотного» внедрения нескольких комплектов решения «ST — Мобильная торговля» для автоматизации процесса сбора предварительного заказа (Pre Selling). После успешного завершения «пилотного» внедрения, которое осуществлялось специалистами компании «Энима», было принято решение об автоматизации всего штата торговых представителей «Сибирской продовольственной компании», входящей в холдинг «Российские мясопродукты».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

По словам директора по ИТ холдинга «Российские мясопродукты» Андрея Мирошниченко, «Сегодня автоматизированы продажи в „Сибирской продовольственной компании“ и „Барнаульской продовольственной компании“, в перспективе рассматривается возможность внедрения решений „ST — Мобильная торговля“ в масштабах всего холдинга. В будущем мы планируем продолжить сотрудничество с компанией „Энима“».

На сегодняшний день в холдинге «Российские мясопродукты» работает около 4000 человек. Ассортимент продукции холдинга — колбас, деликатесов и мясных полуфабрикатов — составляет более 300 наименований. Продукция компании «Российские мясопродукты» широко представлена и за пределами родного региона. Расширяя географию своего присутствия, компания успешно работает на рынке Кузбасса, Красноярского края, Томской и Иркутской областей, Алтая, Якутии и Казахстана.