Разделы

Интернет Веб-сервисы

Data Fort внедряет ASP-решение для Фабрики рекламы "Алексо"

Data Fort, ASP-проект компании IBS и глобальной телекоммуникационной группы Cable&Wireless, приступил к предоставлению услуг удаленного доступа к приложению SupportWizard (система класса Call Tracking) для российского производителя наружной рекламы - Фабрики рекламы "Алексо".

В рамках заключенного контракта Data Fort предоставляет в аренду русскоязычную версию SupportWizard для сопровождения заказов клиентов фабрики, обеспечивает максимальную доступность сервиса, производит администрирование, мониторинг, резервное копирование, а также плановые и срочные работы по модернизации приложения, базы данных и операционной системы. Доступ к решению обеспечивается через интернет благодаря инфраструктуре Центра Обработки Данных компании Cable&Wireless.

SupportWizard, продукт американской компании Integral Solutions Corporation, относится к классу систем Call Tracking System (Help Desk) и позволяет строить на своей основе различные решения, такие как CRM, Call Center, Dynamic FAQ и т.д.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

"Мы давно хотели внедрить у себя систему, помогающую оформлять заказы клиентов и контролировать их выполнение на каждом этапе, - говорит заместитель генерального директора "Алексо" Владимир Ватрунин. - Узнав про наличие продукта такого класса в Data Fort, мы внимательно ознакомились с функционалом предложенной системы SupportWizard, заказав доступ к системе в демонстрационном режиме на сайте Data Fort. Система полностью отвечает нашим требованиям, а возможность использовать ее в ASP-режиме позволяет оптимизировать наши вложения в автоматизацию бизнес-процессов и передать непрофильные функции партнеру".

В настоящее время SupportWizard уже внедрен и активно используется в системе онлайн-поддержки всех клиентов Data Fort, позволяющей через многоканальный доступ (e-mail, телефон, факс, интернет) гарантированно решать задачи отслеживания запросов пользователей, включая доставку сообщения клиента о проблеме с уведомлением о его получении, возможность предоставления более 500 отчетов по различным параметрам, ведение обширной базы данных возможных решений проблем с возможностью контекстного поиска и фильтрации и т.д.