Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

Cisco: сеть унифицированных коммуникаций объединит рестораны AmRest

AmRest Holding, крупнейшая сеть ресторанов в Центральной и Восточной Европе, строит новую среду для групповой работы на базе унифицированных коммуникаций Cisco. Уже сегодня сотрудники AmRest могут пользоваться современным методом связи и сетевого доступа к групповым приложениям в любой точке. Проект предусматривает строительство новой глобальной сети (WAN), которая соединит 171 площадку на территории Польши и Венгрии и предоставит беспроводной доступ в интернет во всех офисах компании и некоторых ресторанах.

Унифицированные коммуникации Cisco позволят компании AmRest консолидировать передачу голоса и данных, а также услуги веб- и видеоконференций Cisco Unified MeetingPlace на единой платформе. Системные администраторы смогут легко и удобно управлять учетными записями и правами доступа, а также устанавливать любые приложения Cisco для унифицированных коммуникаций из единого центра. Сотрудники и посетители подключенных ресторанов будут пользоваться беспроводными коммуникационными услугами. В ряде точек официанты уже получили возможность передавать заказы на кухню через КПК, что увеличило производительность их труда.

«Наша цель состоит в том, чтобы выйти на новый уровень функциональности и производительности и при этом сократить расходы на поддержку и обслуживание коммуникационной инфраструктуры. Мы хотим оптимизировать работу сотрудников и автоматизировать некоторые деловые процессы, - рассказал ИТ-директор AmRest Holding Пржемыслав Поппе (Przemyslaw Poppe). - Обновление инфраструктуры и перестройка бизнес-процессов требуют значительных инвестиций, но эти проекты непременно окупятся». По его словам, компания рассчитывает сократить расходы за счет консолидации управления унифицированной сетью и услугами, а также с помощью средств групповой работы оптимизировать производительность труда.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Новая глобальная сеть AmRest будет работать на правах аутсорсинга как управляемая услуга польского оператора Telekomunikacja Polska (TP S.A.), самого крупного оператора фиксированной связи и интернет-провайдера в своей стране. «Сеть унифицированных коммуникаций AmRest управляется из центра TP S.A. через систему Cisco Unified Communications Manager, установленную во Вроцлаве. Функция виртуальных частных сетей (VPN) позволяет надежно защитить трафик в этой сети», - отметил Мариуш Гача (Mariusz Gaca), директор по услугам для корпоративных заказчиков TP S.A.

Сеть AmRest управляется в централизованном порядке, но коммуникационные услуги в ней полностью виртуализированы, что позволяет абонентам одновременно работать с одними и теми же приложениями и функциями в разных географических точках. Кроме того, функция «живучести» дает возможность ресторанам работать даже при отсутствии связи с центральным пунктом управления. В ближайшее время в сети будет установлена новая централизованная система приема заказов, основанная на решении Cisco Unified Contact Center (унифицированный контакт-центр Cisco), которое идентифицирует каждого заказчика и поддерживает персонализированную связь с ним, независимо от канала доступа (голос, веб, e-mail, видео).

Татьяна Короткова