Alcatel завершила установку интернет контакт центра для автопроизводителя Peugeot
Alcatel объявила в понедельник о завершении установки интернет контакт центра французского автопроизводителя Peugeot. Заказчиком был основной провайдер услуг электронной коммерции автопроизводителя - компания Atos. Alcatel поставит коммуникационные приложения и инфраструктуру для контакт центра электронного бизнеса, используя IP-ориентированный Alcatel OmniPCX 4400(1) PBX, а также пакет взаимодействия с клиентами от компании Genesys. Контакт центр предоставит информацию о различных моделях, запчастях для автомобилей, а также с установленной системой определения местонахождения (GPS) позволит узнать о состоянии дорог и кратчайшем пути в заданную точку. Центр имеет 100 агентов из разных стран, отвечающих на пяти языках во Франции, Бельгии и Нидерландах. В будущем появится поддержка испанского и немецкого языков, а к 2002 году планируется охватить сетью услуг все страны Европы.Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ
